подписка
Подписаться
01/02/2012

Негатив вам в помощь!

Пользователи больше доверяют отзывам, которые не подверглись цензуре, чем рекламным, положительным комментариям, сообщает портал seonews.ru, ссылаясь на исследование, проведенное компанией Reevoo.


Присутствие негативных отзывов наряду с позитивными привлекает больше внимания, и время, которое посетитель проводит на сайте, увеличивается в среднем в 4 раза. А это, в свою очередь, повышает вероятность конверсии посетителей в покупателей на 70%.


"68% опрошенных верят отзывам больше, если видят и хорошие, и плохие, а 95% – не верят отзывам вообще, если видят только позитив", – сообщается в отчете Reevoo.


Есть еще один неоспоримый плюс плохих отзывов: покупатель заранее узнает обо всех недостатках предлагаемого товара или услуги. Это помогает ему определиться с выбором и избежать разочарования после покупки.


Однако не стоит забывать о том, что нужно соблюдать баланс между плохими и хорошими отзывами. Если негатива больше, необходимо влиять на отношение клиентов при помощи подарков, скидок, тем самым мотивируя их оставлять положительные отзывы.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Хочу услышать отзывы о MANGO офисе 53
Перейти к исходному сообщению
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда перекинуться.
Константин Ляпин  Константин Ляпин


День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда Еще...
tata
12/02/2012
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 40
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)
01/02/2012
Twitter: всё для брендов
C 1 февраля 2012 года сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов еще несколько дополнительных функций, сообщает издание Busines Insider. Компании получат возможность встраивать игры или интернет-магазины в свои платформы. Таким образом, обновленные аккаунты брендов по своему функционалу будут все больше и больше напоминать корпоративные страницы на Facebook. ... Подробнее
По материалам вебинара онлайн-школы AdWords
31/01/2012
И вновь о плюсах плюсов
Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и для бизнеса. Аккаунт в ней создан… А что теперь с ним делать?... Подробнее
31/01/2012
"Связной" за свободу выбора
Новый способ информирования друзей о своих предпочтениях в подарках предложил своим онлайн-покупателям "Связной", как сообщается на официальном сайте компании. Теперь в карточках товаров ее интернет-магазина появилась опция "добавить в список желаний". При ее активации пользователю будет предложено ввести E-mail того, кому нужно знать о его вкусах. По указанному адресу будет отправлено письмо со ссылкой на понравившийся товар и именем отправителя.... Подробнее