Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Негатив вам в помощь!

Пользователи больше доверяют отзывам, которые не подверглись цензуре, чем рекламным, положительным комментариям, сообщает портал seonews.ru, ссылаясь на исследование, проведенное компанией Reevoo.


Присутствие негативных отзывов наряду с позитивными привлекает больше внимания, и время, которое посетитель проводит на сайте, увеличивается в среднем в 4 раза. А это, в свою очередь, повышает вероятность конверсии посетителей в покупателей на 70%.


"68% опрошенных верят отзывам больше, если видят и хорошие, и плохие, а 95% – не верят отзывам вообще, если видят только позитив", – сообщается в отчете Reevoo.


Есть еще один неоспоримый плюс плохих отзывов: покупатель заранее узнает обо всех недостатках предлагаемого товара или услуги. Это помогает ему определиться с выбором и избежать разочарования после покупки.


Однако не стоит забывать о том, что нужно соблюдать баланс между плохими и хорошими отзывами. Если негатива больше, необходимо влиять на отношение клиентов при помощи подарков, скидок, тем самым мотивируя их оставлять положительные отзывы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 39

kuzmin:-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру... Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)

Twitter: всё для брендов

C 1 февраля 2012 года сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов еще несколько дополнительных функций, сообщает издание Busines Insider. Компании получат возможность встраивать игры…

И вновь о плюсах плюсов

Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены