подписка
Подписаться
31/01/2012

"Связной" за свободу выбора

Новый способ информирования друзей о своих предпочтениях в подарках предложил своим онлайн-покупателям "Связной", как сообщается на официальном сайте компании. Теперь в карточках товаров интернет-магазина появилась опция "добавить в список желаний". При ее активации пользователю будет предложено ввести E-mail того, кому нужно знать о его вкусах. По указанному адресу будет отправлено письмо со ссылкой на понравившийся товар и именем отправителя.

На данный момент эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей сайта, что заметно ограничивает ее использование: 86% потенциальных покупателей, что уже никем не подвергается сомнению, почитают необходимость регистрации корнем всех зол. Планируется ли интеграция сервиса с социальными сетями, пока что не сообщается.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
tata
12/02/2012
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 40
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)
Еще
По материалам вебинара онлайн-школы AdWords
31/01/2012
И вновь о плюсах плюсов
Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и для бизнеса. Аккаунт в ней создан… А что теперь с ним делать?... Подробнее
30/01/2012
Создан новый модуль ePochta SMS на базе PrestaShop
По данным поступившего в редакцию пресс-релиза, создан новый модуль SMS-рассылок ePochta SMS на базе приложения PrestaShop для владельцев интернет-магазинов, желающих улучшить сервис доставки. Сразу после отправки товара покупатель получает SMS с номером для отслеживания посылки.... Подробнее