"Связной" за свободу выбора
Новый способ информирования друзей о своих предпочтениях в подарках предложил своим онлайн-покупателям "Связной", как сообщается на официальном сайте компании. Теперь в карточках товаров интернет-магазина появилась опция "добавить в список желаний". При ее активации пользователю будет предложено ввести E-mail того, кому нужно знать о его вкусах. По указанному адресу будет отправлено письмо со ссылкой на понравившийся товар и именем отправителя.
На данный момент эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей сайта, что заметно ограничивает ее использование: 86% потенциальных покупателей, что уже никем не подвергается сомнению, почитают необходимость регистрации корнем всех зол. Планируется ли интеграция сервиса с социальными сетями, пока что не сообщается.
Константин Ляпин |
День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...
Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)