подписка
Подписаться
31/01/2012

"Связной" за свободу выбора

Новый способ информирования друзей о своих предпочтениях в подарках предложил своим онлайн-покупателям "Связной", как сообщается на официальном сайте компании. Теперь в карточках товаров интернет-магазина появилась опция "добавить в список желаний". При ее активации пользователю будет предложено ввести E-mail того, кому нужно знать о его вкусах. По указанному адресу будет отправлено письмо со ссылкой на понравившийся товар и именем отправителя.

На данный момент эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей сайта, что заметно ограничивает ее использование: 86% потенциальных покупателей, что уже никем не подвергается сомнению, почитают необходимость регистрации корнем всех зол. Планируется ли интеграция сервиса с социальными сетями, пока что не сообщается.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Хочу услышать отзывы о MANGO офисе 53
Перейти к исходному сообщению
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда перекинуться.
Константин Ляпин  Константин Ляпин


День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда Еще...
tata
12/02/2012
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 40
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)
По материалам вебинара онлайн-школы AdWords
31/01/2012
И вновь о плюсах плюсов
Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и для бизнеса. Аккаунт в ней создан… А что теперь с ним делать?... Подробнее
30/01/2012
Создан новый модуль ePochta SMS на базе PrestaShop
По данным поступившего в редакцию пресс-релиза, создан новый модуль SMS-рассылок ePochta SMS на базе приложения PrestaShop для владельцев интернет-магазинов, желающих улучшить сервис доставки. Сразу после отправки товара покупатель получает SMS с номером для отслеживания посылки.... Подробнее
26/01/2012
Не все купоны одинаково полезны
Новый метод обмана пользователей взят на вооружение спам-мошенниками, как сообщает "Лаборатория Касперского". Он заключается в предложении товаров якобы от интернет-магазинов со скидкой по купонам. Однако по ссылке из такого письма пользователь попадает не на купонный сервис, а на вредоносную страницу.... Подробнее