подписка
Подписаться
30/01/2012

Создан новый модуль ePochta SMS на базе PrestaShop

По данным поступившего в редакцию пресс-релиза, создан новый модуль SMS-рассылок ePochta SMS на базе приложения PrestaShop для владельцев интернет-магазинов, желающих улучшить сервис доставки. Сразу после отправки товара покупатель получает SMS с номером для отслеживания посылки. Таким образом, благодаря новому модулю SMS-рассылок становится меньше звонков от клиентов и улучшается качество обслуживания.


Ранее в PrestaShop существовала возможность информирования покупателя по электронной почте. Но не все клиенты могут постоянно проверять почту. Теперь покупатель, предварительно сообщивший свой мобильный номер, получает SMS-сообщение с информацией о статусе своего заказа. ePochta SMS уже опубликовал API для отправки SMS.


"Мы понимаем, что интернет-магазину нужно приложить определенные усилия, чтобы завоевать лояльность и доверие клиентов, – говорит Константин Макаров, генеральный директор "АтомПарк Софтваре". – Оперативность работы и своевременность информирования клиентов – это важный фактор".

Прокомментировать
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Хочу услышать отзывы о MANGO офисе 53
Перейти к исходному сообщению
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда перекинуться.
Константин Ляпин  Константин Ляпин


День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда Еще...
31/01/2012
"Связной" за свободу выбора
Новый способ информирования друзей о своих предпочтениях в подарках предложил своим онлайн-покупателям "Связной", как сообщается на официальном сайте компании. Теперь в карточках товаров ее интернет-магазина появилась опция "добавить в список желаний". При ее активации пользователю будет предложено ввести E-mail того, кому нужно знать о его вкусах. По указанному адресу будет отправлено письмо со ссылкой на понравившийся товар и именем отправителя.... Подробнее
26/01/2012
Не все купоны одинаково полезны
Новый метод обмана пользователей взят на вооружение спам-мошенниками, как сообщает "Лаборатория Касперского". Он заключается в предложении товаров якобы от интернет-магазинов со скидкой по купонам. Однако по ссылке из такого письма пользователь попадает не на купонный сервис, а на вредоносную страницу.... Подробнее
Константин Ляпин
24/01/2012
СРОЧНО! Что с arctel? 5
В том то и дело, что звонки , которые отбиваются до детализации даже не доходят. Веселого тут мало. Т.е. Вы даже не узнаете, что кто-то до Вас не дозванивается. У меня тоже 8800 стоит, через него когда звонят, всё работает. Свернуть
В том то и дело, что звонки , которые отбиваются до детализации даже не доходят. Веселого тут мало. Т.е. Вы даже не узнаете, что кто-то до Вас не дозванивается. У меня тоже 8800 стоит, че Еще...
Михаил Грибов, генеральный директор ООО "Сан Тойз"
23/01/2012
Магазин детских товаров - адаптивность структуры
Хороший интернет-магазин с большим ассортиментом должен иметь возможность выбора товара по различным характеристикам. Как при этом избежать громоздких конструкций из фильтров, да еще и увеличить показатели эффективности продаж, рассказали владельцы интернет-магазина "Сан Тойз".... Подробнее