подписка
Подписаться
Главная Ведение бизнеса Автоматизация

Автоматизация

Новое на форуме
11/03/2024
В России люди в 4 раза чаще пользуются мобильными приложениями магазинов, чем сайтами. Как сделать, чтобы ваше приложение было среди самых успешных?
В ближайшую среду, 13 марта 2024г., состоится бесплатный вебинар "Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM"... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Николай О.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (среднего размера компания)
06/03/2024
Как СБИС упростил жизнь владельца продуктового магазина
Владельцы магазинов продуктов сталкиваются с множеством проблем: продавцы воруют, покупатели жалуются на цены, а поставщики срывают заказы. С этим столкнулся предприниматель Антон Лисицын. После того как он расширил свою сеть с одной до четырех точек, у него посыпался учет в Excel-табличках. Во время инвентаризации постоянно стали появляться недостачи, а покупатели жаловались на просрочку. Антону всё... Подробнее
Новое на форуме "Автоматизация"
Николай О.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (среднего размера компания)
06/03/2024
Какие системы КЭДО есть в 2024 году и какую выбрать
В 2021 году в России разрешили перевести работу с кадровыми документами в электронный формат (КЭДО). С его помощью компании могут экономить время сотрудников на подписание и согласование различных бумаг. Для перехода нужна специальная система. На рынке много вариантов, и нелегко подобрать подходящее решение. Поэтому команда "Бизнес легко" разобрала преимущества и недостатки систем. На что обращать... Подробнее
Николай О.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (среднего размера компания)
05/03/2024
Как СБИС помогла магазину продавать на 15% больше
Раньше Екатерина – хозяйка салона одежды, часами "пикала" пальто на складе и вручную забивала в компьютер 100 шапок из накладной. За пару дней она смогла избавиться от неразберихи на складе, сэкономить на поставках, получить больше клиентов и теперь всё делает за пару минут в СБИС. Роман Москаленко из компании "Бизнес легко" рассказывает о том, как добиться... Подробнее
Николай О.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (среднего размера компания)
05/03/2024
Как маркировать товары, если уже опоздали, и спасти продукцию на миллионы рублей
Правительство постоянно расширяет список изделий, которые предприниматели должны маркировать. Если бизнес не успевает перестроиться под изменения списка, товар законно уже не реализовать, ведь без маркировки продавать его запрещено. Как избежать убытков, расскажет Артём Генералов, специалист компании "Бизнес легко". Зачем нужна маркировка В России действует закон о маркировке — №487-ФЗ. Производители и импортеры должны размещать уникальный... Подробнее
23/02/2024
Как смартфон продавца помогает увеличить продажи в торговом зале? IMSHOP.IO хорошо знает и расскажет об этом 27 февраля
В Москве проведут круглый стол "Как получить максимальный коммерческий эффект от облачных и мобильных инструментов в торговом зале". Там будут разбирать успешные примеры использования мобильного приложения продавца... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
15/02/2024
Цифровые консультанты от сервиса "Хочу купить" научились продавать товары для взрослых
Такой функционал уже работает у "М.Видео", "Эльдорадо" и десятков других онлайн-ритейлеров. Теперь все то то же самое есть на сайт сети магазинов для взрослых "Он и Она". Рассказываем, что это такое... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
11/02/2024
1С-решение от "Первого Бита" научили управлять торговлей на маркетплейсах по FBO и взаимодействовать с "Мегамаркетом"
Разработчик расширил функционал своего продукта "БИТ.Управление маркетплейсами". Теперь решение позволяет прямо из системы 1С управлять поставками по схеме FBO. И кроме WB, Ozon и Яндекс Маркета там появился "Мегамаркет"... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
11/02/2024
Судный день для IT-служб крупного ритейла: 20 марта SAP закроет российским клиентам доступ к своему "облаку"
Немецкая компания предупредила пользователей из РФ и просит до указанной даты выгрузить корпоративные данные из облачных хранилищ SAP, чтобы избежать их потери. Если кто-то не успеет - это его проблемы... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
11/02/2024
"Яндекс" все-таки покупает eLama. Почему к сделке вернулись через два года?
Продажу технологической платформы рекламного сервиса eLama планируют завершить к середине этого года. Ее анонсировали еще в январе 2022 года, но не завершили "из-за совокупности рыночных факторов". А конкретнее?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы