Все новости (Дизайн и usability)
Новое на форуме15/03/2024
28 марта в 14:00 по Москве Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Эксперты агентства расскажут, для чего бизнесу это анализировать, и поделятся реальными кейсами...
Подробнее
29/12/2023
Студия креативной съёмки Content Point запустила инновационную услугу, которая будет полезна для селлеров на маркетплейсах: создание уникального фона для карточки товара с помощью ИИ....
Подробнее
Новое на форуме "Дизайн и usability"
Константин Хлюстов | 18/08/2022 | |
Как провести редизайн сайта, чтобы не потерять позиций. 5 советов начинающим - обсуждение 2 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Смена дизайна-интернет магазина 3 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Конверсия 2 |
Дмитрий Д. | 22/02/2022 | |
Оцените сайт интернет-магазина мебели 1 |
11/12/2023
Ru-mi.com, один из успешных российских интернет-магазинов китайских гаджетов, рассказал, что получил по итогам первых двух месяцев работы на базе готового решения, как стартовало MVP и что будет делать дальше...
Подробнее
08/12/2023
Оценивались только сайты - насколько удобно покупателю пройти путь от поиска товара до оформления заказа. Лидерами оказались DNS, Vprok.ru и Krasotkapro. А зачем все это, вообще, нужно?
... Подробнее
... Подробнее
01/11/2023
Новая функция, по задумке разработчиков, призвана свести к минимуму возможность "случайных" заказов, которые могут быть сделаны с аккаунта пользователя - членами семьи или сторонними лицами. Есть 3 варианта защиты...
Подробнее
09/08/2023
По промокоду OBOROT тысяча читателей наших сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив (например, фото для карточки товара, изменение упаковки, новый логотип и т.д.). Это разовая акция...
Подробнее
06/04/2023
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен...
Подробнее
01/04/2023
Почему потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ? Почему становится все сложнее их удерживать? Ответы на эти вопросы можно получить на вебинаре 4 апреля...
Подробнее
06/02/2023
Самое главное - текст описания товара можно разбивать на абзацы. Правда, пользователи пишут, что пока эта возможность доступна только в мобильном приложении...
Подробнее
01/02/2023
Такие покупатели могут делать заказы, проводить оплату с расчетного счета организации и получать закрывающие документы. Как открыть такой B2B-кабинет?...
Подробнее