подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability Новости

Все новости (Дизайн и usability)

Новое на форуме
15/03/2024
Как построить Customer Journey Map? Ingate бесплатно обучает анализу поведения пользователей сайтов и приложений
28 марта в 14:00 по Москве Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Эксперты агентства расскажут, для чего бизнесу это анализировать, и поделятся реальными кейсами... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/12/2023
От Нью-Йорка до тропического леса: Content Point внедрили AI для генерации уникальных фонов при съемке
Студия креативной съёмки Content Point запустила инновационную услугу, которая будет полезна для селлеров на маркетплейсах: создание уникального фона для карточки товара с помощью ИИ.... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Дизайн и usability"
11/12/2023
Конверсия – 6,8%. Продавец электроники поделился результатами запуска мобильного приложения с IMSHOP.IO
Ru-mi.com, один из успешных российских интернет-магазинов китайских гаджетов, рассказал, что получил по итогам первых двух месяцев работы на базе готового решения, как стартовало MVP и что будет делать дальше... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/12/2023
"Рейтинг Рунета" составили ТОП-10 самых удобных интернет-магазинов. Но лидеров оказалось сильно больше десяти
Оценивались только сайты - насколько удобно покупателю пройти путь от поиска товара до оформления заказа. Лидерами оказались DNS, Vprok.ru и Krasotkapro. А зачем все это, вообще, нужно?
... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
01/11/2023
Wildberries таки решился защитить пользователей от детей и мошенников
Новая функция, по задумке разработчиков, призвана свести к минимуму возможность "случайных" заказов, которые могут быть сделаны с аккаунта пользователя - членами семьи или сторонними лицами. Есть 3 варианта защиты... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
09/08/2023
Какое фото лучше для карточки товара? SplitTest поможет узнать это бесплатно
По промокоду OBOROT тысяча читателей наших сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив (например, фото для карточки товара, изменение упаковки, новый логотип и т.д.). Это разовая акция... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
06/04/2023
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
01/04/2023
4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения
Почему потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ? Почему становится все сложнее их удерживать? Ответы на эти вопросы можно получить на вебинаре 4 апреля... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной 1
Самое главное - текст описания товара можно разбивать на абзацы. Правда, пользователи пишут, что пока эта возможность доступна только в мобильном приложении... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
01/02/2023
KazanExpress запустил личный кабинет для покупателей-юрлиц и ИП. Какие возможности там есть?
Такие покупатели могут делать заказы, проводить оплату с расчетного счета организации и получать закрывающие документы. Как открыть такой B2B-кабинет?... Подробнее