Знаменитый английский бренд открыл интернет-магазин в России
Английский бренд женской одежды Karen Millen при партнёрстве компании KupiVIP открыл интернет-магазин в России, о чём сообщает Digit.ru.
Открытие магазина Oborot.ru анонсировал ещё в сентябре. По стилю русскоязычный сайт повторяет международный сайт компании. При этом для россиян сделана специальная колонка, где расскажут об актуальных тенденциях в моде.
Разрабатывала сайт российская компания KupiVIP. Она же станет заниматься обслуживанием интернет-магазина – от обработки заказов до доставки товаров покупателям.
Во сколько Karen Millen обошлась реализация проекта – не сообщается, однако, известно, что ценовая политика KupiVIP выглядит следующим образом: средняя цена содержания сайта – 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Если проект особенно интересен KupiVIP, то цена может быть снижена. В любом случае, стоимость любого проекта рассчитывается индивидуально. Впрочем, на рынке от сотрудников компании звучит средняя цифра в 1,5 млн рублей.
В сентябре при участии холдинга KupiVIP в России был открыт интернет-магазин итальянского бренда модной одежды и аксессуаров Motivi. А ранее компания запускала брендовые онлайн-магазины Mexx и Adidas.
Российский онлайн-рынок стал для западных fashion-брендов "Диким Западом" на востоке – огромным ещё не освоенным направлением развития. Рынок ёмкий, и до насыщения ему ещё далеко, судя по актуальным исследованиям. Каждый пятый россиянин готов оставлять в интернет-магазине одежды по 5-10 тыс. рублей. При этом пока 70% online-покупок одежды и обуви приходится на "большую пятёрку" старых и самых узнаваемых fashion-брендов в Рунете: Quelle.ru, Bonprix.ru, Otto.ru, Lamoda.ru, KupiVip.ru.
Из известных одежных брендов популярнее всего у россиян Ostin, Sela, Zara, Mango, H&M. Пока соотечественники чаще всего покупают в онлайне одёжную мелочь: футболки, топы, толстовки, платья, рубашки и блузки. При этом треть покупателей отметили, что обувь никогда не стали бы заказывать через Интернет. Реже всего в онлайне покупают деловые костюмы, нижнее бельё и купальники.
Итак, если раньше российские интернет-магазины соперничали, главным образом, с зарубежными каталогами (которые могли предложить более низкую цену и соответствующий сервис и гарантии), то теперь вынуждены конкурировать еще с западными брендами, которые один за одним начинают продавать в России напрямую.
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать не в минус же они сейчас торгуют
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России. Свернуть