Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Знаменитый английский бренд открыл  интернет-магазин в России

Знаменитый английский бренд открыл интернет-магазин в России

Английский бренд женской одежды Karen Millen при партнёрстве компании KupiVIP открыл интернет-магазин в России, о чём сообщает Digit.ru.

Открытие магазина Oborot.ru анонсировал ещё в сентябре. По стилю русскоязычный сайт повторяет международный сайт компании. При этом для россиян сделана специальная колонка, где расскажут об актуальных тенденциях в моде.

Разрабатывала сайт российская компания KupiVIP. Она же станет заниматься обслуживанием интернет-магазина – от обработки заказов до доставки товаров покупателям.

Во сколько Karen Millen обошлась реализация проекта – не сообщается, однако, известно, что ценовая политика KupiVIP выглядит следующим образом: средняя цена содержания сайта – 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Если проект особенно интересен KupiVIP, то цена может быть снижена. В любом случае, стоимость любого проекта рассчитывается индивидуально. Впрочем, на рынке от сотрудников компании звучит средняя цифра в 1,5 млн рублей.

В сентябре при участии холдинга KupiVIP в России был открыт интернет-магазин итальянского бренда модной одежды и аксессуаров Motivi. А ранее компания запускала брендовые онлайн-магазины Mexx и Adidas.

Российский онлайн-рынок стал для западных fashion-брендов "Диким Западом" на востоке – огромным ещё не освоенным направлением развития. Рынок ёмкий, и до насыщения ему ещё далеко, судя по актуальным исследованиям. Каждый пятый россиянин готов оставлять в интернет-магазине одежды по 5-10 тыс. рублей.  При этом пока 70% online-покупок одежды и обуви приходится на "большую пятёрку" старых и самых узнаваемых fashion-брендов в Рунете: Quelle.ru, Bonprix.ru, Otto.ru, Lamoda.ru, KupiVip.ru.

Из известных одежных брендов популярнее всего у россиян Ostin, Sela, Zara, Mango, H&M. Пока соотечественники чаще всего покупают в онлайне одёжную мелочь: футболки, топы, толстовки, платья, рубашки и блузки.  При этом треть покупателей отметили, что обувь никогда не стали бы заказывать через Интернет. Реже всего в онлайне покупают деловые костюмы, нижнее бельё и купальники.

Итак, если раньше российские интернет-магазины соперничали, главным образом, с зарубежными каталогами (которые могли предложить более низкую цену и соответствующий сервис и гарантии), то теперь вынуждены конкурировать еще с западными брендами,  которые один за одним начинают продавать в России напрямую.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Crossborder vs domestic 25

Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница…
Авиакомпания открыла интернет-магазин сувениров
Авиакомпания открыла интернет-магазин сувениров

Пока что "Трансаэро" готова доставлять свою продукцию только курьером и в пределах Москвы в течение одного-двух рабочих дней. В перспективе магазин намерен доставлять продукцию по…
Metro Cash&Carry открыл интернет-магазин для Москвы и области
Metro Cash&Carry открыл интернет-магазин для Москвы и области

Metro Cash & Carry запустил в Москве мелкооптовую онлайн-площадку для торговли офисными товарами. В интернет-магазине смогут покупать только те клиенты, которые зарегистрированы в торговых центрах…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены