08/11/2013
Алексей_К:
ну а кто не согласен, у того в магазинах короткие замыкания, наведываются инспекции одна за одной, выписываются штрафы и т.п.
ну а кто не согласен, у того в магазинах короткие замыкания, наведываются инспекции одна за одной, выписываются штрафы и т.п.
Но есть еще crossborder(возвращаясь к теме)! ))
08/11/2013
Вот их то, родимые, и боятся, им и противяться. Жечь вот непонятно кого и где, чиновника не нашлешь, тратиться в собственный сервис и качество хотят немногие - это же своими руками прибыль себе уменьшать; договариваться культурный и языковой барьер не позволяет. Ну, собственно, остается только давить на таможню, чтоб пошлины подняли...
Я, конечно, утрирую, не нападайте сильно...
Я, конечно, утрирую, не нападайте сильно...
08/11/2013
Алексей Авдей, «Яндекс.Маркет»:
Цитата:
eBay, который является одним из крупнейших продавцов в США, выбрал Россию страной №1 для развития. Я был в Чикаго на конференции, где выступал их вице-президент. У него половина слайдов посвящена России. У них сильный фокус на нашу страну. То же самое — Amazon. И такие игроки будут развиваться здесь дальше.
eBay, который является одним из крупнейших продавцов в США, выбрал Россию страной №1 для развития. Я был в Чикаго на конференции, где выступал их вице-президент. У него половина слайдов посвящена России. У них сильный фокус на нашу страну. То же самое — Amazon. И такие игроки будут развиваться здесь дальше.
Цитата:
Примерно через пять лет я вижу такую картину. Все будут легко и просто покупать за рубежом. Все интерфейсы крупнейших интернет-площадок будут переведены на русский язык. Люди не будут испытывать никаких проблем с покупкой за рубежом. И российскому e-commerce, например е96, будет очень тяжело — но он справится. Почему? Все-таки никогда посылка из Китая или из США не будет доставлена за сутки.
Примерно через пять лет я вижу такую картину. Все будут легко и просто покупать за рубежом. Все интерфейсы крупнейших интернет-площадок будут переведены на русский язык. Люди не будут испытывать никаких проблем с покупкой за рубежом. И российскому e-commerce, например е96, будет очень тяжело — но он справится. Почему? Все-таки никогда посылка из Китая или из США не будет доставлена за сутки.
09/11/2013
Собственно, о чем и речь. Но пока у нас нет качественной доставки, в ее развитие нужно очень серьезно вкладываться.
09/11/2013
Алексей_К:
у нас нет качественной доставки
у нас нет качественной доставки
Интересно, кто-то пытался определить зависимость частоты отказов от скорости доставки?
11/11/2013
homo_legens:
Интересно, кто-то пытался определить зависимость частоты отказов от скорости доставки?
Интересно, кто-то пытался определить зависимость частоты отказов от скорости доставки?
Если и пытался, то только локально, каждый для себя. А вот представители доставки, думаю, вообще вряд ли - сама по себе услуга доставки для интернет-магазинов молодая. И если в Москве услуга развивается, то в регионах ситуация оставляет желать лучшего.
11/11/2013
homo_legens:
Все-таки никогда посылка из Китая или из США не будет доставлена за сутки.
Все-таки никогда посылка из Китая или из США не будет доставлена за сутки.
Я склоняюсь к мысли, что соревнование Crossborder vs domestic(для Сибири и Дальнего Востока) во многом сведется к соревнованию по скорости и стоимости доставки.
11/11/2013
Буквально сейчас наткнулся в соседней теме:
http://oborot.ru/forum2/about31861.html
Цитата:
Крупняк тоже теснят Алиэкспресс, таобао и другие западные и китайские магазины. Наладится нормальная доставка из-за рубежа Почтой России и люди совсем отвернутся от наших средних имов.
Крупняк тоже теснят Алиэкспресс, таобао и другие западные и китайские магазины. Наладится нормальная доставка из-за рубежа Почтой России и люди совсем отвернутся от наших средних имов.
http://oborot.ru/forum2/about31861.html
12/11/2013
homo_legens:
Я склоняюсь к мысли, что соревнование Crossborder vs domestic(для Сибири и Дальнего Востока) во многом сведется к соревнованию по скорости и стоимости доставки.
Я склоняюсь к мысли, что соревнование Crossborder vs domestic(для Сибири и Дальнего Востока) во многом сведется к соревнованию по скорости и стоимости доставки.
Естественно это же основные факторы
14/12/2013
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между российскими интернет-магазинами и китайскими сократилась. По крайней мере те модели, которые смотрел и проверял в разнице были ну примерно около 1 тыс рублей. С такой разницей лично для себя решил, что тогда уж лучше брать в российских интернет-магазинах - бустрее доставка и больше гарантий. Если тенденция сохранится, то думаю, что ажиотаж с ростом популярности китайских площадок постепенно поугаснет (по крайней мере по части электроники). Хотя тут выводы на самом деле делать рано...
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать не в минус же они сейчас торгуют
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России.
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать не в минус же они сейчас торгуют
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России.
Ответить