Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Crossborder vs domestic



Ссылка на сообщение


Цитата:

Уже сегодня объемы входящих международных отправлений в Россию сравнялись с пиковыми нагрузками прошлого года, которые привели к почтовым заторам.

Цитата:

К Новому году мы ожидаем рост объемов международных отправлений как минимум на 30-40 процентов по сравнению с сегодняшними.

http://rg.ru/2013/10/25/pismo.html



Ссылка на сообщение


ФТС разделит онлайн-покупки физических и юридических лиц
http://oborot.ru/news/13450/14
Цитата:

Все данные о покупателе: имя, фамилия, вес покупок, их стоимость и частота будут храниться в базе данных таможенной службы. Таким образом, таможня будет принимать решение о выпуске товара в обращение, проанализировав всю покупательскую активность потребителя.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Таможенная пошлина с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазином, может составить от 1 до 10%. Предложение ФТС вчера озвучил исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров.

http://www.rbcdaily.ru/market/562949989325804



Ссылка на сообщение


Я за 30% от стоимости посылки и муторную процедуру растаможки для получателя, скажем для получателя из МСК - приехала посылка в Рашу, скатайся на Варшавку 37, постой в очереди, заполни декларацию, заплати пошлину, потом еще 2 недели жди, пока посылка придет в почтовое отделение )))
А еще можно ввести минимальную пошлину за 1 кг, чтобы стоимость не занижали...



Ссылка на сообщение


Ну даже если будет 30%, то вряд ли что-то сильно изменится - люди покупают в том же Китае, потому что разница в ценах на многие категории просто фантастическая. При этом ввозят и торгуют серым товаром и федералы. Качесто одинакое, ценник высокий. Особенно это ощущается в регионах - есть все таки жизнь за МКАДом, зарплаты там ниже, возможностей меньше, а потребности и желания такие же.
Как житель регионов расскажу 2 примера:
1. Покупал сам. Специфический товар, хотел купить пару лет уже как. В моем город, сопостовимы вариант в хорошем качестве - около 36 тыс. рублей. Купил в Китае, с курьерской доставкой до двери обошлось в 11 тыс. рублей. При этом я понимаю, что в Китае я покупаю у розничного продавца, с не низкими ценами, но хорошими отзывами и гарантиями и он еще и заработал на мне как на розничном покупателе.
2. Брат покупал сантехнику. Кран, очень интересный дизайн. Купил в Китае, с доставкой вышло 1700 руб. Собственно в городе нашли 2 таких же. На одном было честно написано, что Китай - 5500 руб. На другом - ну, якобы Италия. Скромно за >20 тыс. руб.
Если даже в будут брать 30%. И если даже в декларациях будет заявлена реальная стоимость. Все равно будут покупать в Китае. И правильно будут делать. Мне вот еще несколько лет назад было очень интересно узнать, почему китайские вещи (одежда) в Сибири и Дальнем Востоке, которые географически ближе к Китаю, на рынках дороже, чем китайские вещи на рынках в Киеве :)



Ссылка на сообщение


Алексей_К:

Мне вот еще несколько лет назад было очень интересно узнать, почему китайские вещи (одежда) в Сибири и Дальнем Востоке, которые географически ближе к Китаю, на рынках дороже, чем китайские вещи на рынках в Киеве

Логистика цепочки поставок короче:
Шанхай-Одесса-Киев
Шанхай-Котка-Москва-Новосибирск-и далее



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Логистика цепочки поставок короче

Почему через Москву? И это если легально возить. А если, как большинство делает, кирпичами и помогайками через контроль через Уссурийск, Благовещенск, Забайкальск? Я привел пример специально о рынках, а не о спец магазинах и бутиках.



Ссылка на сообщение


Алексей_К:

Почему через Москву?

Потому что минимум 80% складских площадей в стране находятся в Москве и Московской области.
Алексей_К:

если, как большинство делает, кирпичами и помогайками через контроль через Уссурийск, Благовещенск, Забайкальск

Вы прикиньте арифметику, сколько надо человек и времени, чтобы по 20кг(кажется?) перетаскать через несколько таможенных постов 40футовый контейнер.
Притом канал ненадежный, его то прикрывают, то открывают в зависимости от проверок, смены начальства и т.п. В общем, для местного пользования и мелочевки.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Средний срок сейчас при нормальной авиаотправке из страны отправления 10 дней! до областных центров и 14 по всей России. До Москвы и за 5 дней доходят посылки из того же Китая(Шанхая).
Т.е. международные сроки доставки почти сравнялись с внутрироссийскими.

http://www.russiapochta.ru/forum2/index.php?threads/%D0%AD%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE-%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B7-%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-11-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.879/#post-15343



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Потому что минимум 80% складских площадей в стране находятся в Москве и Московской области

Ну вот не могу себя заставить поверить в это высказывание. Откуда инфо? К тому же надо понимать, что в городах, через которые гонят товар, есть транзитные склады на местах.
homo_legens:

Вы прикиньте арифметику, сколько надо человек и времени, чтобы по 20кг(кажется?) перетаскать через несколько таможенных постов 40футовый контейнер.

Я снова напомню: говорю про рынки :) про обычноые барахолки - в качестве примера :) какие еще 40футовые контейнеры? :) и еще - 1 человек может вывезти до 50 кг :wink:
К тому же, похоже, Вы никогда не видели, как перевозится ну та же одежда (когда приводил пример с рынками, имел в виду ее) в таких регионах: в сумки складывается по максимуму, дополнительно одевается на себя цать одежек разных размеров, транспорт, который перевозит людей, забивается еще доп. товаром (на свой риск - все знают, что кто-то с этого кормится, но для порядку с определенной периодичнстью, единичные перевозчики останавливаются, досматриваются и штрафуются - план есть план). К тому же, надо видеть, как бодро работают китайцы на таких погрузках и разгрузках. Знаю на все 146%, что товарт на рынках региона идет напрямую из Китая, ни о какой Москве и речи быть не может. И так же собственными глазами видел, как на такой товар и таким образом привезенный, в бутиках крепятся бирки, что он италянский и продается.



Ссылка на сообщение


Алексей_К:

Откуда инфо?

Из интернету, вестимо.)) Полистайте, к примеру, материалы рабочей группы по транспорту и связи Стратегии-2020. Да и просто Google найдет.
Речь, конечно, идет об оборудованных складах, подпадающих под какую-либо категорию, а не просто помещение, где можно что-то хранить.

Алексей_К:

какие еще 40футовые контейнеры?

Это просто в качестве карго-единицы ))

Алексей_К:

похоже, Вы никогда не видели, как перевозится ну та же одежда

Не видел, но в курсе )).
Алексей_К:

Знаю на все 146%, что товарт на рынках региона идет напрямую из Китая, ни о какой Москве и речи быть не может.

Хорошо, согласился. Но, во-первых, есть и какая-то географическая граница этого способа импорта. Где-то стоимость доставки сравнивается. Вот, к примеру, рынки Новосибирска тоже снабжаются таким способом?
А крупные, сетевые магазины на Дальнем Востоке тоже таким способом снабжаются?



Ссылка на сообщение


Вот, давайте сравним стоимости доставки. Без скурпулезности, просто оценить порядок чисел.
Даже на этом форуме можно найти примерную стоимость доставки через китайскую границу:
Цитата:

живу на границе с Китаем, и начал интересоваться этой темой, так как завел интернет магазин. На данный момент, работаю по расценкам 260 руб/кг + 10% страховки товара. Это, я выбрал пока самые оптимальные условия по надежности и цене.

Это 2010 год.
Стоимость доставки "под ключ" 40футового контейнера из Шанхая в Одессу примерно $5000. Думаю, что одежды в него, относительно плотно упакованной, может поместиться не менее 10т. Тогда доставка обойдется 16р/кг. А если фрахтуете контейнер, то и дешевле.
Сюда еще нужно добавить стоимость обработки контейнера в порту.
Также вполне вероятно, что разница в цене закупки контейнерной и 500кг партии одежды(предположу, что примерно таков средний размер партии, перемещаемой через китайскую границу) существенно больше, чем НДС и таможенная пошлина.
Вот и подтвеждается известный принцип, что большую партию товара закупать и перевозить выгоднее, чем маленькую, пусть даже и на бОльшее расстояние.
Ну, и по мелочи. Возможно, что ведение мелкого торгового бизнеса в Украине дешевле, чем в России.



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Полистайте, к примеру, материалы рабочей группы по транспорту и связи Стратегии-2020

Гляну, спасибо!
homo_legens:

Речь, конечно, идет об оборудованных складах, подпадающих под какую-либо категорию, а не просто помещение, где можно что-то хранить.

Так как транзит грузов из Азии для региона является одной из хороших статей дохода, то транзитные склады, на которых можно рассортировать сборный контейнер, естественно, есть.
homo_legens:

Это просто в качестве карго-единицы

Я догадался, вопрос был риторическим :)
homo_legens:

Вот, к примеру, рынки Новосибирска тоже снабжаются таким способом?
А крупные, сетевые магазины на Дальнем Востоке тоже таким способом снабжаются?

На счет рынков Новосибирска не скажу, а вот крупные сетевые магазины снабжаются из различных мест. Если это федералы, то они, естественно, везут с европейской части страны. А вот прям местные немало у местных и выбирают.
При этом и внутри такого локального рынка цены в рознице могут отличаться очень даже прилично.
homo_legens:

Возможно, что ведение мелкого торгового бизнеса в Украине дешевле, чем в России

Не знаю почему, но я больше склонен к версии, не о влиянии объективных экономических причин, а обыкновенной жадности. Собственно, зачем продавать товар с наценкой 50%, если можно продать с 500% :) если даже детально сравнивать - ну вот будет разница в стоимости доставки 300 р. Но разница в итоговой стоимости в рознице может быть на много, на очень много больше.
Согласитесь, что разница в примерах с покупкой в Китае в абсолютном выражении, да и в процентном, внушает: в первом случае наценка 327%, а во втором 324%. И это с учетом доставки :wink:
P.S. А за расчет спасибо, конструктивно :)



Ссылка на сообщение


Алексей_К:

Собственно, зачем продавать товар с наценкой 50%, если можно продать с 500%

Чтобы продать больше, чем конкурент? ))



Ссылка на сообщение


Зачем продавать больше? :) я, кстати, не шучу, по ряду сфер логика именно такая - зачем рисковать, покупать товар в большом количестве и пытаться его сбыть, если можно купить немного, сделать высокую наценку, чтобы 1 шт. окупаила 3-4 другие :) ну а кто не согласен, у того в магазинах короткие замыкания, наведываются инспекции одна за одной, выписываются штрафы и т.п. Ведь, как говорится, Бог высоко, а царь далеко :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены