Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти

Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти

Объем мобильного поиска в мире возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а затраты на рекламу в нем за тот же период выросли на 180%. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провела компания Covario. При этом 33% поискового бюджета отводится на мобильные устройства и планшеты.

А вот объем мирового рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% – в сравнении с предшествующим кварталом. В течение года затраты на товарные объявления возросли на 154%. В то же время мировой CPC снизился на 8% в сравнении с прошлым годом и на 12% – по сравнению с предыдущим кварталом.

Продолжают расти показы (на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г и на 68% по сравнению с предыдущим кварталом). А вот СТR по сравнению с пришлым годом показало рост 16%, а по сравнению с предыдущим кварталом – падение на 17%.

А вот как выросли затраты на рекламу на разных устройствах

Лидером мирового поискового рынка остается Google. Компания удерживает 74% показов, 61% кликов и получает 86% расходов.

Стои добавить, что в России у Google лишь 40% поискового бюджета, остальные 60% принадлежат "Яндексу".

Кстати, первое место в мобильной поисковой выдаче дает в 3 раза больше кликов, чем второе. Такие данные получены в результате исследования, которое провела компания seoClarity.При этом дальнейшее место в выдаче не имеет никакого значения, если оно не первое.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 3

Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ…

Товарные объявления Google на сторонних сайтах неэффективны

Спустя два месяца после старта AdSense for Shopping его эффективность остается невысокой
Рекламодателям Facebook советуют поторопиться с размещением
Рекламодателям Facebook советуют поторопиться с размещением

Рекламодатели Facebook должны уже сейчас запускать свои рекламные кампании, если хотят сэкономить на рекламе и получить дополнительную прибыль








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены