Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти
Объем мобильного поиска в мире возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а затраты на рекламу в нем за тот же период выросли на 180%. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провела компания Covario. При этом 33% поискового бюджета отводится на мобильные устройства и планшеты.
А вот объем мирового рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% – в сравнении с предшествующим кварталом. В течение года затраты на товарные объявления возросли на 154%. В то же время мировой CPC снизился на 8% в сравнении с прошлым годом и на 12% – по сравнению с предыдущим кварталом.
Продолжают расти показы (на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г и на 68% по сравнению с предыдущим кварталом). А вот СТR по сравнению с пришлым годом показало рост 16%, а по сравнению с предыдущим кварталом – падение на 17%.
А вот как выросли затраты на рекламу на разных устройствах
Лидером мирового поискового рынка остается Google. Компания удерживает 74% показов, 61% кликов и получает 86% расходов.
Стои добавить, что в России у Google лишь 40% поискового бюджета, остальные 60% принадлежат "Яндексу".
Кстати, первое место в мобильной поисковой выдаче дает в 3 раза больше кликов, чем второе. Такие данные получены в результате исследования, которое провела компания seoClarity.При этом дальнейшее место в выдаче не имеет никакого значения, если оно не первое.