подписка
Подписаться
13/11/2014

Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти

Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти

Объем мобильного поиска в мире возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а затраты на рекламу в нем за тот же период выросли на 180%. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провела компания Covario. При этом 33% поискового бюджета отводится на мобильные устройства и планшеты.

А вот объем мирового рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% – в сравнении с предшествующим кварталом. В течение года затраты на товарные объявления возросли на 154%. В то же время мировой CPC снизился на 8% в сравнении с прошлым годом и на 12% – по сравнению с предыдущим кварталом.

Продолжают расти показы (на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г и на 68% по сравнению с предыдущим кварталом). А вот СТR по сравнению с пришлым годом показало рост 16%, а по сравнению с предыдущим кварталом – падение на 17%.

А вот как выросли затраты на рекламу на разных устройствах

Лидером мирового поискового рынка остается Google. Компания удерживает 74% показов, 61% кликов и получает 86% расходов.

Стои добавить, что в России у Google лишь 40% поискового бюджета, остальные 60% принадлежат "Яндексу".

Кстати, первое место в мобильной поисковой выдаче дает в 3 раза больше кликов, чем второе. Такие данные получены в результате исследования, которое провела компания seoClarity.При этом дальнейшее место в выдаче не имеет никакого значения, если оно не первое.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Spiral
19/12/2014
Оцените ИМ в чем проблемы, очень мало заказов 14
Мало информации по директу. Какие запросы, куда вели объявления и т.д.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/11/2014
Товарные объявления Google на сторонних сайтах неэффективны
Спустя два месяца после старта AdSense for Shopping его эффективность остается невысокой... Подробнее
12/11/2014
Рекламодателям Facebook советуют поторопиться с размещением
Рекламодатели Facebook должны уже сейчас запускать свои рекламные кампании, если хотят сэкономить на рекламе и получить дополнительную прибыль... Подробнее
11/11/2014
Прочитать письмо и получить отзыв
Google представил новую форму Review Action в почтовом сервисе Gmail. В письмах с рассылкой у пользователей будет появляться кнопка Review ("Отзыв"), при нажатии которой выпадает готовая форма для заполнения... Подробнее