Зачем Яндекс Маркет отправляет своих офисных сотрудников работать в ПВЗ?
Маркетплейс "Яндекса" решил отправить сотрудников из офисов поработать в пунктах выдачи заказов. Руководство уверено, что так они смогут лучше понять, что необходимо операторам точек выдачи товаров и конечным покупателям, и узнать о самой разной специфике деятельности ПВЗ. Перед началом эксперимента сотрудники пройдут обучение и инструктаж по охране труда. А после стажировки работники расскажут, какие процессы можно изменить и улучшить.
Участники проекта окажутся на стороне тех, для кого они выстраивают процессы и создают IT-решения. Так, например, специалисты управления доставкой будут готовить заказы к выдаче, и принимать в ПВЗ курьеров, а менеджеры продукта проверят, удобно ли работать в личном кабинете.
Компания собрала заявки от владельцев пунктов выдачи для участия в проекте. Присоединиться к нему могут любые партнеры, работающие в двух столицах – Москве или Санкт-Петербурге.
Что важно, участие в проекте исключительно добровольное, силой никого, конечно, "за станок" не поставят. Подобная стажировка по задумке организаторов не может продолжаться менее одного дня. Что любопытно, максимальный ее срок не указан (а вдруг кому-то понравится так, что он решит сменить офис на ПВЗ?)
"Яндекс" и раньше стремился к получению такого нестандартного опыта для своих офисных работников. Сотрудники компании ранее уже попробовали себя в ролях водителей доставки, курьеров, а также в качестве работников сферы питания – ресторанов.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет начал выдавать заказы юрлицам через ПВЗ и пересылать для них корреспонденцию
- С 1 июля Яндекс Маркет обещает навести порядок с возвратом селлерам зависших на дальних складах товаров
- Яндекс Маркет откроет 9 тысяч ПВЗ в отделениях "Почты России"
- 37% покупают только через маркетплейсы. Яндекс Маркет рассказал, как россияне ищут и заказывают одежду через Интернет
- Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать возвращенные товары как "уцененку" прямо на маркетплейсе
- Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.