подписка
Подписаться
28/06/2023

Курьеры как часть общепита: LIFE PAY интегрировал мобильные платежные терминалы с ресторанным софтом iiko

Курьеры как часть общепита: LIFE PAY интегрировал мобильные платежные терминалы с ресторанным софтом iiko

erid: 2VtzqvTpy3e

Команда разработчиков финтех-решений LIFE PAY завершила интеграцию между своим кассово-учетным приложением LIFE POS и системой автоматизации работы ресторанов iiko.

Цель этой интеграции – синхронизация данных доставки с iiko, очень популярной в России системой учета и управления для общепита.

Это позволит ресторанам, кафе, булочным, кофейням и другим заведениям эффективно организовать работу курьеров и взаимодействие с ними кухни, бухгалтерии и управленцев, максимально исключив простои и переработки. Одновременно появится возможность вести в режиме реального времени более точный и прозрачный учет заказов, оплат и чеков, связанных с доставкой. Как это все работает?

Традиционно одной из острых проблем, связанных с организацией доставки для общепита, является разделение процессов оплаты и учета. Чаще всего мобильные сотрудники работают с заказами в одной системе, а проводят платежи – в отдельной программе для приема оплаты, которая не связана с первой. По ходу возникают другие проблемы и неудобства.

Интеграция LIFE POS и системы iiko позволяет выгружать заказы из ресторанного софта в LIFE POS и синхронизировать данные по сотрудникам в обеих системах.

Например, администратор заведения может назначать курьера для выполнения доставки, выбирая нужного из каталога LIFE POS.

Исполнитель видит свои заказы, принимает платежи и фискализирует их в едином интерфейсе приложения.

Как конкретно интеграция LIFE POS и iiko позволяет сократить время простоя курьеров?

Например, если один из курьеров освобождается раньше планируемого времени, он может взять следующий заказ из списка системы, а не ждать, пока администратор ему назначит какой-то адрес.

Срочные заказы также автоматически не попадают на уже загруженных сотрудников. Благодаря этому уменьшаются простои курьеров и временные потери, связанные с изменением адресов доставки, сроков и других непредвиденных обстоятельств.

Модуль интеграции iiko и LIFE POS обеспечивает стабильную и мгновенную передачу информации из CRM-системы iiko в LIFE POS и наоборот.

Курьер получает данные о заказе, легко его находит и отслеживает на карте. Затем курьер подтверждает доставку, и информация передается обратно в систему iiko для фискализации и учета.

На получившейся единой платформе бизнес может создавать различные варианты заказов и гибко управлять графиками, легко справляясь с непредвиденными обстоятельствами.

Узнать подробнее  об интеграции и оставить заявку на подключение можно в Telegram-боте LIFE PAY

Реклама: ООО "ПСП", ИНН: 9701010050

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2023
Уральский бренд одежды 12 Storeez вышел на рынок ОАЭ. В Европе он уже давно и успешно работает
Компания из Екатеринбурга, которая с момента своего создания построила уникальную стратегию экспансии через соцсети, радикально изменила работу международного направления, в том числе переместила в ОАЭ глобальный склад... Подробнее
28/06/2023
Итоги сбоя на Ozon'е: больше всего пострадали продавцы и ПВЗ
По утверждению маркетплейса ситуация не коснулась оформления заказов - покупки на площадке можно совершать без проблем. Но в чатах и соцсетях пишут, что некоторые покупатели тоже не могли зайти в свой профиль... Подробнее
28/06/2023
Венесуэла, Перу, Мьянма и Танзания: "Почта России" открыла неожиданные направления для онлайн-экспорта
Это все еще идет восстановление разрушенных за время эпидемии COVID-19 связей. Федеральный почтовый оператор просто возобновил приём международных EMS-отправлений в эти страны. А сколько всего государств доступно?... Подробнее
Евгений Данилов
Руководитель, BEST-magazin.com
18/06/2023
Оплата наличными на Ozon'е возвращается - обсуждение 2
оплата наличными действует ещё?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Игорь А.
ИП, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
06/06/2023
“Почта России” запустила ещё один контейнерный поезд - обсуждение 2
"...китайских (и не только)" - это чьи же товары? (рядом только Монголия и сев. корея)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика