подписка
Подписаться
15/05/2014

"Юлмарт" выкатил мобильное приложение (+скриншоты)

"Юлмарт" выкатил мобильное приложение (+скриншоты)

"Юлмарт",  возглавляющий ТОП-20 российских онлайн-магазинов, выпустил мобильные приложения под Android и iOS.  Об этом говорится в пресс-релизе компании.

В приложении есть основные фунции веб-версии онлайн-магазина: поиск, сортировка товару по новизне, названию, рейтингу и другим характеристикам. Есть возможность оформить заказ и получить его кибермаркете или пункте Outpost.

Средняя оценка пользователей каждой из версий по состоянию на утро 15 мая – выше 4 баллов из 5. В GooglePlay проголосовали 160 пользователей, из них 127 поставили «5». На App Store – 25 проголосовавших.

Отзывы скачавших клиентов пока в основном позитивные. «Любимый магазин стал еще удобнее! Приложение полностью устраивает, даже пожелать больше нечего;) Качать и покупать!», – написал пользователь AppStore. Другие позитивные отзывы – покороче. Пользователи пишут в основном "прикольненько", или "мобильненько" и благодарят разработчиков. "Сделано с любовью и вниманием к мелочам. Спасибо группе разработки! Уберите блик с иконки приложения (ios 7), смотрится не в тему оформления. В остальном – все прекрасно. Ждем версию под iPad", – написал еще один пользователь AppStore.

Критики называют приложение "сыроватым". "Навскидку из недостатков: 1. Нет версии для планшета (вроде обещают в будущем) 2. Нет истории заказов, сделанных без регистрации 3. Не интуитивная функция удаления товаров из корзины 4. Нет истории поиска», – пишет один из пользователей GooglePlay.

Некоторые клиенты просят добавить раздел «Дисконт». 

Руководитель отдела проектов информационных систем компании «Юлмарт» Кирилл Рожкевич планирует оптимизировать приложение под планшеты, доработать функционал  «Личного кабинета», добавить возможность искать товары по сосканированным штрих-кодам.

Выручка "Юлмарта" в 2013 году составила $1,2 млрд.

В январе-марте этого года «Юлмарт» повысил объем продаж на 44,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И хотя средний чек упал на 4%, общее количество покупок увеличилось на 46% – до почти 3 млн.

Компания основана в 2008 году и в настоящее время в ней работает 6,5 тыс. человек. Ее создали питерские предприниматели Алексей Никитин и Сергей Федоринов. 60% акций принадлежит бывшим совладельцам "Ленты" Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, а 40% – Никитину и Михаилу Васинкевичу. Федоринов занимает пост гендиректора. Сеть компании насчитывает более 260 представительств (кибермаркетов и пунктов «Юлмарт Outpost») в 165 городах России.

Прокомментировать
Читайте также
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/05/2014
Названы 100 лучших SEO-компаний 2013 года
Проект "Рейтинг Рунета" представил рейтинг SEO-компаний за 2013 год. В нем приняли участие 454 компании. Среди лидеров ТОП-100 отмечаются, как незначительные колебания, так и падения и взлеты... Подробнее
14/05/2014
Что и где оплачивают через Интернет
В малых городах и селах значительно чаще покупают контент, оплачивая его через интернет, чем в крупных городах России. Столичные жители лидируют по количеству онлайн-оплат только в сфере туристических услуг и услуг сотовой связи... Подробнее
14/05/2014
В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%
Невзирая на замедление общего роста рекламного рынка, интернет-реклама остается главным драйвером отрасли... Подробнее
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции