подписка
Подписаться
15/05/2014

Названы 100 лучших SEO-компаний 2013 года

Проект "Рейтинг Рунета" представил рейтинг SEO-компаний за 2013 год. ТОП-100 в этой номинации публикуется с 2009 года, и за это время устоялась отточенная методика рейтингования. В основе методологии – активный клиентский портфель компаний-претендентов, который должен насчитывать не менее 10 продвигаемых проектов. Место в рейтинге напрямую зависит как от количества продвигаемых компанией сайтов, так и от их показателей авторитетности с точки зрения поисковых систем.

Подать заявку на участие в "Рейтинге Рунета" может любая компания. В этом году в номинации лучших SEO-компаний подали заявки 454 участника.

Как сообщают в пресс-центре проекта, пятерка лидеров почти не изменилась с прошлого года. Компании Demis Group и "Корпорация РБС" по-прежнему занимают первое и второе места, соответственно. Однако разрыв между ними по количеству выполненных проектов увеличился, что повлияло и на итоговые баллы. На пять пунктов – с 8-го на 3-е место – поднялась в рейтинге компания VIPSEO, сместив на один пункт Kokoc.com (4-е место) и Russian Promo (5-е место)

Более динамичная ситуация наблюдается в первой десятке. Компания Intelsib, в прошлом году занимавшая 13-е место, поднялась на пять пунктов и теперь находится на 8-м месте. На одну позицию вверх – с 7-го на 6-е место переместилась i-Media. А вот компания "Оптимизм" напротив потеряла 2 пункта, оказавшись на 7-й позиции в рейтинге.

В двадцатке лучших так же отмечаются, как незначительные колебания, так и падения и взлеты. Наиболее впечатляющий из них – перемещение компании ORIDIS с 98-го места на 13-е (+85 пунктов). На 8 пунктов поднялась компания Ingate (10-е место), на 5 – "Директ Лайн" (16-е место) и "Информ-С" (18-е место), на 3 – FMF (12-е место). TRINET (19-е место) потеряла 13 позиций, Webcom Media (14-е место) и "Текарт" (15-е место) – по 3, "Медиасфера" (20-е место) – одну позицию.

"Рейтинг SEO-компаний публикуется нами уже в пятый раз. И за все пять лет в методологии было только одно изменение, – рассказал главный редактор проектов "Рейтинг Рунета" и CMS Magazine Анатолий Денисов. – А вот методологию рейтинга следующего года ждет значимая корректировка. Не отказываясь от принципа "главный критерий оценки – работы компании", мы планируем учитывать дополнительные метрики".

"Рейтинг Рунета" – это интерактивный инструмент для определения ведущих компаний в сфере веб-разработок и интернет-маркетинга. Основной его целью является повышение прозрачности рынка веб-разработок и интернет-маркетинга, как для его профессиональных игроков, так и для конечных клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Полушкин
эксперт, DIUS
11/02/2021
Влияет ли CMS на SEO-продвижение. Или это только миф
Что лучше для SEO-продвижения - платный или бесплатный движок. И влияет ли на продвижение конкретная CMS. Давайте разбираться... Подробнее
DezGot
10/03/2015
SeoPult или как не пропустить поворот. 50
Ольга Т:

А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг

Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть
Ольга Т:А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/05/2014
Клик подорожал почти на треть
Средняя цена клика в "Яндекс.Директе" перевалила за 30 рублей. Самые дорогие тематики - транспорт и торговля... Подробнее
14/05/2014
В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%
Невзирая на замедление общего роста рекламного рынка, интернет-реклама остается главным драйвером отрасли... Подробнее
14/05/2014
"Яндекс" инвестирует в предсказателей покупок
Российский поисковик вошел в состав инвесторов израильского стартапа SalesPredict, занимающегося предугадыванием покупок. Какую именно сумму вложил в проект "Яндекс" – остается загадкой... Подробнее