"Яндекс" инвестирует в предсказателей покупок
Российский поисковик вошел в состав инвесторов израильского стартапа SalesPredict, занимающегося анализом и предугадыванием покупок в интернете.
Какую именно сумму вложил в проект "Яндекс" – остается загадкой. Известно лишь, что поисковик, вместе с KGC Capital, стали крупнейшими инвесторами в раунде. Общий объем инвестиций составил 4,1 млн долларов, сообщает ресурс TechCrunch.
В пресс-службе "Яндекса" информацию об инвестиции подтвердили, а также пояснили, что компания пребывает в постоянном поиске новых и перспективных проектов из сфер, находящихся за пределами поиска данных. В компании уверены, что технологии SalesPredict помогут гиганту в освоении новых рынков: "Мы изучаем и другие возможные точки приложения наших умений и навыков вне поиска, стараемся перенимать опыт других игроков рынка BigData. Рассчитываем на то, что технологические наработки Sales Predict в этом нам помогут, как и экспертиза/опыт основателей стартапа – известных учёных в области машинного обучения" – рассказали Oborot.ru в пресс-службе "Яндекс".
К тому же, машинное обучение – это важный вопрос и для самой поисковой системы, которая постоянно меняет алгоритмы работы: "поиск – это стек алгоритмов для работы с большими данными, это умение определять наиболее релевантный ответ для конкретного пользователя исходя из огромного количества факторов (в том числе, меняющихся) – от местоположения пользователя и его родного языка и до недавно открытых интернет-сайтов и времени суток. При этом, алгоритмы для работы с этими данными в поиске (мы говорим прежде всего про машинное обучение) могут применяться и в других сферах. Один из примеров – участие "Яндекса" в создании поисковой системы для CERN", – пояснили нам в пресс-службе поисковика.
SalesPredict был создан двумя израильскими предпринимателями в 2012 году. Ярон Закай-Ор и Кира Радински на тот момент работали в Microsoft, однако решили покинуть корпорацию, чтобы создать продукт, который пригодится участникам рынка e-commerceдля принятия более взвешенных решений.
По сути, продукт является надстройкой к CRM-системе Salesforce. Система умеет анализировать всю предыдущую покупательскую активность потребителя (как успешную, так и провальную) и на основе этих данных строить прогнозы о возможных повторных покупках. Любопытно, что алгоритм является обучаемым: его можно настроить на анализ информации на публичных и корпоративных сайтах, на страницах пользователей в социальных сетях и т.д.
По словам Закай-Ор, сейчас первостепенная задача компании – это расширение своего присутствия и увеличение маркетинговой активности. В последние два года компания уделила много внимания созданию качественного продукта, который уже смогли оценить первые клиенты. Теперь SalesPredict хочет расширить свое присутствие.
Общий объем инвестиций в компанию с момента ее создания составил 5,3 млн долларов. В состав инвесторов, помимо "Яндекса", входят: KGC Capital, AfterDox, Pitango Venture Capital и RSL Venture Partners.
TechCrunch
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть