Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook откроет доступ к информации о потребпредпочтениях пользователей

Facebook откроет доступ к информации о потребпредпочтениях пользователей

Facebook откроет доступ к информации о потребпредпочтениях пользователей. Новый инструмент даст продавцам информацию о потребительских предпочтениях и поведении пользователей. Новинка получила название Audience Insights.

Новый сервис будет анализировать демографические параметры аудитории, географию ее проживания, особенности поведения на страницах соцсети, а также специфику онлайн-покупок, сообщает Searchengines.ru.

Audience Insights будет выполнен в качестве отдельного инструмента, а по функционалу он будет походить на Page Insights.

Audience Insights также отдаст маркетологам информацию о приблизительном уровне доходов анализируемых пользователей, местах их работы и отдыха, образе жизни, активности в социальной сети и гаджетах, с которых они в эту сеть заходят, а также многое другое.

В компании уверены, что Audience Insights – это как раз тот инструмент, который позволит рекламодателям получить информацию о том, сколько человек реально находятся в зоне досягаемости компании и могут стать потенциальными ее клиентами, чем живут эти люди и как занимаются онлайн-шопингом.

В то же время соцсеть подчеркивает, что вся информация будет собираться анонимно, а личные данные пользователей в руки рекламодателей не попадут.

Сейчас Audience Insights запускается на территории Соединенных Штатов, для всего остального мира сервис будет запущен в ближайшие месяцы.

Сервисы для анализа аудитории в Facebook были и раньше, однако лишь Audience Insights даст маркетологам максимально полное представление о аудитории.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Почтоматы DHL появятся по всей Европе
Почтоматы DHL появятся по всей Европе

Свыше пяти миллионов потребителей в Германии используют автоматические терминалы DHL для получения товаров при покупках в Сети. В компании планируют развернуть концепт сети почтоматов в…
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще

Клиенты, получающие push-уведомления, открывают мобильное приложение ритейлера в среднем 12,5 раза в месяц, в то время как без уведомлений этот показатель снижается до 9 раз

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены