Facebook откроет доступ к информации о потребпредпочтениях пользователей
Facebook откроет доступ к информации о потребпредпочтениях пользователей. Новый инструмент даст продавцам информацию о потребительских предпочтениях и поведении пользователей. Новинка получила название Audience Insights.
Новый сервис будет анализировать демографические параметры аудитории, географию ее проживания, особенности поведения на страницах соцсети, а также специфику онлайн-покупок, сообщает Searchengines.ru.
Audience Insights будет выполнен в качестве отдельного инструмента, а по функционалу он будет походить на Page Insights.
Audience Insights также отдаст маркетологам информацию о приблизительном уровне доходов анализируемых пользователей, местах их работы и отдыха, образе жизни, активности в социальной сети и гаджетах, с которых они в эту сеть заходят, а также многое другое.
В компании уверены, что Audience Insights – это как раз тот инструмент, который позволит рекламодателям получить информацию о том, сколько человек реально находятся в зоне досягаемости компании и могут стать потенциальными ее клиентами, чем живут эти люди и как занимаются онлайн-шопингом.
В то же время соцсеть подчеркивает, что вся информация будет собираться анонимно, а личные данные пользователей в руки рекламодателей не попадут.
Сейчас Audience Insights запускается на территории Соединенных Штатов, для всего остального мира сервис будет запущен в ближайшие месяцы.
Сервисы для анализа аудитории в Facebook были и раньше, однако лишь Audience Insights даст маркетологам максимально полное представление о аудитории.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть