подписка
Подписаться
12/05/2014

Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще

Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще

Лидеры мировой e-commerce вкушают плоды рассылки push-уведомлений – всплывающих сообщений, которые приходят на мобильный телефон клиентов, даже если в данный момент они не пользуются мобильным приложением интернет-магазина. Как сообщает ресурс Internetretailer.com, пользователи, получающие push-уведомления (обычно об обновлениях или других важных событиях), возвращаются к интернет-ритейлеру со своих мобильных устройств на 40% чаще.

Компания Urban Airship выяснила, что клиенты, получающие push-уведомления, открывают мобильное приложение ритейлера в среднем 12,5 раза в месяц, в то время как без уведомлений этот показатель снижается до 9 раз.

Неудивительно, что за прошлый год число онлайн-торговцев, использующих push-уведомления в мобильной торговле, возросло на 48%. Согласно исследованию компании Other Levels, специализирующейся на мобильных рассылках, этот механизм удержания клиентов уже опробовало две трети ритейлеров, запустивших мобильные приложения.

Распространение push-уведомлений связано с быстрым проникновением m-commerce, особенно среди лидеров e-commerce. В исследовании отмечается, что 42% интернет-магазинов, включенных в рейтинг 2014 Internet Retailer Top 500 Guide, уже имеют мобильные приложения. А вот среди первой сотни лидеров этот показатель повышается до 82%. Еще в прошлом году он составлял только 77%.

Кстати, среди участников ТОП-100 лишь 62% интернет-торговцев спрашивают у пользователей разрешение рассылать push-уведомления. Авторы исследования полагают, что ритейлерам стоило бы быть активнее: push-уведомления позволяют "привязать" клиента с первого раза, в то время как не каждый потенциальный покупатель соберется посетить сайт магазина во второй раз без напоминания. В докладе также констатируется, что мобильные приложения, позволяющие рассылать push-уведомления, пока появляются на рынке быстрее, чем растет желание торговцев опробовать новые функции.

Прокомментировать
Читайте также
13/05/2014
Пользователи активнее реагируют на сообщения брендов в Instagram
Пользователи Instagram проявляют какую-либо активность - оставляют лайки, комментируют сообщения брендов или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%... Подробнее
12/05/2014
Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга
Клиенты открывают 30% писем от Enter, процент кликов по ссылкам в открытых письмах достиг 40%... Подробнее
07/05/2014
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ
ECOM Expo`14: опубликовала бизнес-программу. Есть интернет-магазин? Получи 2 дня бесплатных мастер-классов по контекстной рекламе, интернет-маркетингу, логистике, онлайн-платежам... Подробнее
barkey
29/04/2014
Системы управления заказами крупных ИМ 5
Microsoft Dynamics Axapta
SAP
1C.Управление Торговлей

Вообще, то что Вы описали в своей потребности, именуется системами ERP - Enterprise Resource Planning - Система Управления Ресурсами Предприятия.

ERP обеспечивает полную автоматизацию бизнес-процессов предприятия, включая учет, планирование и распределение, информационный обмен с контрагентами.

Это стоит примерно так: лицензии на ERP софт - от 100-200 килобаксов, внедрение минимум столько же, серверное железо минимум несколько десятков килобаксов. На одно рабочее место стоимость ERP системы выливается в сумму 3-10 килобаксов.
Итого, минимум 0,5 мегабакса, по времени внедрение от 2-х лет.
Гарантии успешного внедрения - никто не даст.
Всё завасит от готовности предприятия-пользователя:
1) Менять свои процессы под процессы, заложенные в ERP-системе
2) Платить, платить, платить за адаптацию.

Реально внедрение ERP оправдано, если есть готовность делать на своём рынке обороты хотя бы от 10 мегабаксов в год.

"Коробочных" продуктов ERP не существует и не может существовать в принципе, так как основная проблема в запуске таких систем - это сращивание иформационной системы с фактической деятельностью предприятия. А это - всегда множество нюансов и специфики. Свернуть
Microsoft Dynamics Axapta SAP 1C.Управление Торговлей Вообще, то что Вы описали в своей потребности, именуется системами ERP - Enterprise Resource Planning - Система Управления Ресурсами Еще...
MailRetail
14/04/2014
Увеличение продаж на 25% с помощью умных email-рассылок 1
Здравствуйте!

Мы совместно с Yandex.Start делаем систему умного email-маркетинга для интернет-магазинов, которая анализирует интересы покупателей и рассылает им письма с индивидуальными предложениями. Предложения подбираются автоматически по специальным математическим алгоритмам - так, чтобы максимально заинтересовать покупателя. В результате продажи вырастают на 10-25%.

Если вы уже использовали рассылки ранее, расскажите нам о своих удачах и неудачах.
Также мы принимаем заявки магазинов на участие в закрытом тестировании системы.

Во всех случаях пишите на promo@mailretail.ru

Узнайте больше: http://bit.ly/mreta Свернуть
Здравствуйте! Мы совместно с Yandex.Start делаем систему умного email-маркетинга для интернет-магазинов, которая анализирует интересы покупателей и рассылает им письма с индивидуальными Еще...