Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще

Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще

Лидеры мировой e-commerce вкушают плоды рассылки push-уведомлений – всплывающих сообщений, которые приходят на мобильный телефон клиентов, даже если в данный момент они не пользуются мобильным приложением интернет-магазина. Как сообщает ресурс Internetretailer.com, пользователи, получающие push-уведомления (обычно об обновлениях или других важных событиях), возвращаются к интернет-ритейлеру со своих мобильных устройств на 40% чаще.

Компания Urban Airship выяснила, что клиенты, получающие push-уведомления, открывают мобильное приложение ритейлера в среднем 12,5 раза в месяц, в то время как без уведомлений этот показатель снижается до 9 раз.

Неудивительно, что за прошлый год число онлайн-торговцев, использующих push-уведомления в мобильной торговле, возросло на 48%. Согласно исследованию компании Other Levels, специализирующейся на мобильных рассылках, этот механизм удержания клиентов уже опробовало две трети ритейлеров, запустивших мобильные приложения.

Распространение push-уведомлений связано с быстрым проникновением m-commerce, особенно среди лидеров e-commerce. В исследовании отмечается, что 42% интернет-магазинов, включенных в рейтинг 2014 Internet Retailer Top 500 Guide, уже имеют мобильные приложения. А вот среди первой сотни лидеров этот показатель повышается до 82%. Еще в прошлом году он составлял только 77%.

Кстати, среди участников ТОП-100 лишь 62% интернет-торговцев спрашивают у пользователей разрешение рассылать push-уведомления. Авторы исследования полагают, что ритейлерам стоило бы быть активнее: push-уведомления позволяют "привязать" клиента с первого раза, в то время как не каждый потенциальный покупатель соберется посетить сайт магазина во второй раз без напоминания. В докладе также констатируется, что мобильные приложения, позволяющие рассылать push-уведомления, пока появляются на рынке быстрее, чем растет желание торговцев опробовать новые функции.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пользователи активнее реагируют на сообщения брендов в Instagram
Пользователи активнее реагируют на сообщения брендов в Instagram

Пользователи Instagram проявляют какую-либо активность - оставляют лайки, комментируют сообщения брендов или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет…
Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга
Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга

Клиенты открывают 30% писем от Enter, процент кликов по ссылкам в открытых письмах достиг 40%

Системы управления заказами крупных ИМ 4

Microsoft Dynamics Axapta SAP 1C.Управление Торговлей Вообще, то что Вы описали в своей потребности, именуется системами ERP - Enterprise Resource Planning - Система Управления Ресурсами…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены