Пользователи активнее реагируют на сообщения брендов в Instagram
Отклики пользователей на сообщения брендов в Instagram появляются в разы чаще, чем на посты в других социальных сетях. К такому выводу пришел аналитик Forrester Research Inc. Нэт Эллиот, проанализировав реакцию людей на сообщения в различных сетях 50 ведущих мировых брендов по версии Interbrand. В список вошли и видные западные интернет-ритейлеры. Результаты исследования приводит ресурс Internet Retailer.
Исследование показало, что, прочитав посты глобальных брендов в Instagram, пользователи проявляют какую-либо активность – оставляют лайки, комментируют сообщения или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%.
Такому поведению Эллиот находит несколько причин. Во-первых, это не столь высокая конкуренция брендов за членов соцсети – в Instagram пока представлено не так много компаний, как в других сетях. Во-вторых, сказывается более молодой возраст аудитории, которая, как правило, активнее. Средний возраст пользователей Instagram составляет 27 лет, в то время, как у Facebook – 40. Наконец, Instagram, в отличие от других соцсетей, не применяет к сообщениям брендов фильтров. Это значит, что пользователи видят каждый пост компании, в то время как система фильтров Facebook показывает в среднем лишь менее 20% сообщений, т.е. только те посты, что сеть относит к релевантным.
Однако последнее преимущество Instagram в ближайшее время может сойти на нет. Представители соцсети заявили, что ищут способы фильтрации постов, оставляемых брендами. Это неизбежно из-за быстрого роста сети – за последние 13 месяцев число пользователей Instagram удвоилось, достигнув 200 млн. Такими темпами нефильтрованные сообщения создадут настоящий хаос. Так что Эллиот предлагает ловить момент, красноречиво называя свой доклад "Используй Instagram сейчас". Кроме того, Instagram намерена развивать платные рекламные форматы и, как предвещает автор исследования, лучшая на сегодня стоимость размещения не будет сохраняться вечно.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
SAP
1C.Управление Торговлей
Вообще, то что Вы описали в своей потребности, именуется системами ERP - Enterprise Resource Planning - Система Управления Ресурсами Предприятия.
ERP обеспечивает полную автоматизацию бизнес-процессов предприятия, включая учет, планирование и распределение, информационный обмен с контрагентами.
Это стоит примерно так: лицензии на ERP софт - от 100-200 килобаксов, внедрение минимум столько же, серверное железо минимум несколько десятков килобаксов. На одно рабочее место стоимость ERP системы выливается в сумму 3-10 килобаксов.
Итого, минимум 0,5 мегабакса, по времени внедрение от 2-х лет.
Гарантии успешного внедрения - никто не даст.
Всё завасит от готовности предприятия-пользователя:
1) Менять свои процессы под процессы, заложенные в ERP-системе
2) Платить, платить, платить за адаптацию.
Реально внедрение ERP оправдано, если есть готовность делать на своём рынке обороты хотя бы от 10 мегабаксов в год.
"Коробочных" продуктов ERP не существует и не может существовать в принципе, так как основная проблема в запуске таких систем - это сращивание иформационной системы с фактической деятельностью предприятия. А это - всегда множество нюансов и специфики. Свернуть
Мы совместно с Yandex.Start делаем систему умного email-маркетинга для интернет-магазинов, которая анализирует интересы покупателей и рассылает им письма с индивидуальными предложениями. Предложения подбираются автоматически по специальным математическим алгоритмам - так, чтобы максимально заинтересовать покупателя. В результате продажи вырастают на 10-25%.
Если вы уже использовали рассылки ранее, расскажите нам о своих удачах и неудачах.
Также мы принимаем заявки магазинов на участие в закрытом тестировании системы.
Во всех случаях пишите на promo@mailretail.ru
Узнайте больше: http://bit.ly/mreta Свернуть