Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пользователи активнее реагируют на сообщения брендов в Instagram

Пользователи активнее реагируют на сообщения брендов в Instagram

Отклики пользователей на сообщения брендов в Instagram появляются в разы чаще, чем на посты в других социальных сетях. К такому выводу пришел аналитик Forrester Research Inc. Нэт Эллиот, проанализировав реакцию людей на сообщения в различных сетях 50 ведущих мировых брендов по версии Interbrand. В список вошли и видные западные интернет-ритейлеры. Результаты исследования приводит ресурс Internet Retailer.

Исследование показало, что, прочитав посты глобальных брендов в Instagram, пользователи проявляют какую-либо активность – оставляют лайки, комментируют сообщения или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%.

Такому поведению Эллиот находит несколько причин. Во-первых, это не столь высокая конкуренция брендов за членов соцсети – в Instagram пока представлено не так много компаний, как в других сетях. Во-вторых, сказывается более молодой возраст аудитории, которая, как правило, активнее. Средний возраст пользователей Instagram составляет 27 лет, в то время, как у  Facebook – 40. Наконец, Instagram, в отличие от других соцсетей, не применяет к сообщениям брендов фильтров. Это значит, что пользователи видят каждый пост компании, в то время как система фильтров Facebook показывает в среднем лишь менее 20% сообщений, т.е. только те посты, что сеть относит к релевантным.

Однако последнее преимущество Instagram в ближайшее время может сойти на нет. Представители соцсети заявили, что ищут способы фильтрации постов, оставляемых брендами. Это неизбежно из-за быстрого роста сети – за последние 13 месяцев число пользователей Instagram удвоилось, достигнув 200 млн. Такими темпами нефильтрованные сообщения создадут настоящий хаос. Так что Эллиот предлагает ловить момент, красноречиво называя свой доклад "Используй Instagram сейчас". Кроме того, Instagram намерена развивать платные рекламные форматы и, как предвещает автор исследования, лучшая на сегодня стоимость размещения не будет сохраняться вечно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Как успеть за онлайн-покупателем?
Как успеть за онлайн-покупателем?

Новое исследование Data InSight и PayPal выявило: Интернет проник в повседневную жизнь потребителя глубже, чем нам кажется
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще

Клиенты, получающие push-уведомления, открывают мобильное приложение ритейлера в среднем 12,5 раза в месяц, в то время как без уведомлений этот показатель снижается до 9 раз

Системы управления заказами крупных ИМ 4

Microsoft Dynamics Axapta SAP 1C.Управление Торговлей Вообще, то что Вы описали в своей потребности, именуется системами ERP - Enterprise Resource Planning - Система Управления Ресурсами…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены