Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга

Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга

Мультиканальный ритейлер Enter поделился некоторыми цифрами по эффективности своего email-маркетинга. В 2014 году конверсия его рассылок выросла до 3,68%.  Клиенты открывают 30% писем от Enter, процент кликов по ссылкам в открытых письмах достиг 40%. Возможности платформы Ofsys позволили ритейлеру выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, повысить процент открытия писем, увеличить конверсию, расширить базу лояльных подписчиков.

Чтобы обеспечить качественную и лояльную базу, Enter ввел  2 этапа подтверждения подписки. Клиент сначала подписывается на сайте, а потом подтверждает желание получать информацию уже по электронной почте. Во время оформления заказа клиента не подписывают автоматически: у него есть выбор, получать рассылку или нет. 

Директор по маркетингу компании Enter Василий Мостицкий отмечает, что лучше иметь качественную базу подписчиков и отправлять сообщения только тем клиентам, которым это действительно интересно: "У нас хорошие и стабильные показатели роста базы данных – в 2013 году ежемесячный прирост составил в среднем 19%. Отписки в основном происходят после рекламных рассылок. Процент отписки небольшой – всего 1%".

По его словам, компания пользуется мощной внешней платформой для e-mail маркетинга и управления   –  Ofsys. Данные передаются в Ofsys  при помощи API. Ручной импорт используется только при проведении специальных акций со скидками.

"Мы приняли решение об использовании внешней платформы, которая могла бы справиться со следующими задачами: обеспечение максимальной доставляемости сообщений, отслеживание результатов рассылок в режиме реального времени, а также построение сегментации на основе разнообразных критериев и персонализацией рассылок", – рассказал он. 

Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших выбор платформы Ofsys. Это широкие возможности персонализации и сегментации рассылок, высокая пропускная способность и доставляемость писем, гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов.

Enter постоянно работает над повышением уровня персонализации рассылок. Для этого было внедрено новое решение по персонализации e-mail рассылок от компании Intelligent Emails и сервиса Retail Rocket. Оно позволяет формировать товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте Enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей на сайте передаются сервису Ofsys компании Intelligent Emails, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще

Клиенты, получающие push-уведомления, открывают мобильное приложение ритейлера в среднем 12,5 раза в месяц, в то время как без уведомлений этот показатель снижается до 9 раз
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ

ECOM Expo`14: опубликовала бизнес-программу. Есть интернет-магазин? Получи 2 дня бесплатных мастер-классов по контекстной рекламе, интернет-маркетингу, логистике, онлайн-платежам

Системы управления заказами крупных ИМ 4

Microsoft Dynamics Axapta SAP 1C.Управление Торговлей Вообще, то что Вы описали в своей потребности, именуется системами ERP - Enterprise Resource Planning - Система Управления Ресурсами…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены