Google начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов
Google начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов. Товарная выдача Google также изменила свой внешний вид: позиции в ней стали нумероваться. А порядковый номер присуждается, исходя из пользовательского рейтинга.
В этой связи можно предположить, что Google собирается изменить саму концепцию товарного поиска. И в ней на первый план выйдут не грамотно оптимизированные сообщения или более высокая цена клика, а умение продавца работать с покупателями и анализировать потребительские предпочтения аудитории.
Тестовое нововведение доступно пока лишь для американской версии поисковика и только для коммерческих запросов. Для примера взят запрос "лучшие кофемолки". Новую выдачу первым обнаружил сотрудник агентства CPC Strategy Джон Грегоар.
Запросы типа "лучшие телефоны Samsung" или "лучшие телевизоры Sony" лишь подтверждают изменения в выдаче.
Замечено, что на позицию в товарной выдаче непосредственным образом влияет не только оценка пользователей, но и количество отзывов на товар. Что касается кофемолок, то здесь третью позицию занимает модель со средней оценкой 4,5 и 69 отзывами, а модель на второй позиции получила среднюю оценку 4, но отзывов на нее было оставлено 312.
Редактор Search Engine Land Джинни Марвин уверен, что говорить о полноценном запуске обновления – преждевременно. Скорее всего, речь идет о тесте очередной рекламной "фишки" Google, которые поисковик генерирует постоянно.
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть