AdWords рассказал как правильно работать с "ключами"
Сервис поисковой рекламы от Google – AdWords выпустил пошаговое руководство о том, как правильно составлять списки ключевых слов.
Само руководство, вобравшее в себя 12 страниц текста, нацелено на начинающих маркетологов. По замыслу Google, оно позволит начинающим специалистам разобраться в тонкостях формирования списков ключевых слов.
Помимо этого, маркетологи получат информацию о таргетингах, расширении охвата ключевых слов и минус-словах.
Сам документ логически разбит на пять частей:
- Релевантный бизнес-целям подбор слов;
- Управление и контроль над запросами;
- Поиск новых таргетинговых возможностей;
- Расширение охвата существующих ключевиков;
- "Очистка" трафика: работа с минус-словами.
Специалисты Google уверены, что грамотное использование рекомендаций, содержащихся в документе, позволит открыть неизведанный доселе потенциал в старых рекламных кампаниях. Ведь список запросов – это своеобразный мост между продавцом и покупателем, а если мост построен ненадежно, то и на увеличение продаж рассчитывать не стоит.
Сам документ можно скачать здесь. Следует отметить, что составлен он на английском языке.
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть