Google тоже воюет со ссылками
Google собирается снижать значимость ссылочного фактора при ранжировании сайтов. Об этом заявил глава отдела по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс. По его словам, срок планируемого отказа от ссылок – "несколько лет".
Специалист пояснил, что время фактора входящих ссылок при формировании выдачи проходит. Напомним, что "Яндекс" уже отключил ссылочное ранжирование для половины коммерческих тематик.
В Google пока не намерены отказываться от ссылок, однако в будущем во главу угла поисковик будет ставить качество сайта и его контента, сообщает Searchengines.ru. На данный момент поисковые алгоритмы не способны определить качество контента на сайте, однако они способны получить информацию об авторе (если контент подписан или размечен специальной микроразметкой). И если в глазах поисковика автор окажется авторитетным специалистом в своей области, то такой сайт будет ранжироваться выше.
Каттс заверил, что в последнее время Google начал анализировать диалоговую информацию и активно ее использовать при ранжировании. Проще говоря, Google будет пытаться переходить к интеллектуальному ранжированию.
Google уже пытается распознавать смысл запросов. Например, "Каков рост Джастина Бибера и где он родился". Если ранее поисковик запутался бы, анализируя местоимение "он", то теперь он понимает, что местоимение относится к Джастину Биберу. Чтобы полностью отказаться от ссылок и начать формировать выдачу только на основе качественного контента, данные алгоритмы должны быть существенно улучшены и лучше понимать естественный человеческий язык. Когда это получится – ссылки окажутся не нужны.
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть