Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Самым конкурентным запросом в Рунете стал "ремонт квартир"

Самым конкурентным запросом в Рунете стал "ремонт квартир"

Сервис Advse провел исследование самых конкурентных запросов в поиске Google и "Яндексе". Лидером оказался "ремонт квартир" – 438 показов, 1007 конкурентов. Далее следуют "натяжные потолки", соответственно 627 и 989. Замыкает тройку призеров запрос "интернет-магазин" с показателями 2487 и 983. Об этом сообщаетonews.ru. Конкурентность запроса характеризует количество разных сайтов, рекламировавшихся в "Яндекс.Директе" и/или Google AdWords в ответ на этот запрос.

Исследование проходило 3 месяца, за это время было обработано свыше 40 млн запросов. Данные предоставлены на основе выборки около 0,4 млн пользователей Рунета.

С лидерами запросов можно ознакомиться в таблице, а перейдя по ссылке – с полным перечнем:

 Лидером на рынке поисковой рекламы в мире остается Google, его доля составила 77,3%, на втором месте – рекламная сеть Yahoo! Bing Network – в IV квартале 2013 года ее доля составила 22,7%, что на 0,1 процентный пункт выше, чем годом ранее.

 Ранее мы сообщали, что показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%. Цена за клик уменьшилась на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Цена за клик для объявлений на планшетах выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, а количество кликов по объявлениям – на 49%. Затраты на мобильную рекламу для планшетов увеличились в IV квартале на 82%. Стремительно растет и реклама для смартфонов, ее объем из года в год растет в 3,5 раза. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.

По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу – они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). При этом по итогам 2013 года "Яндекс" обогнал "Первый канал" и стал крупнейшим медиа страны. Теперь его выручка больше "Первого канала" на четверть.

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SeoPult или как не пропустить поворот. 49

Ольга Т:А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают,…
Google тоже воюет со ссылками
Google тоже воюет со ссылками

Время фактора входящих ссылок при формировании выдачи проходит. Поисковик собирается снижать значимость ссылочного фактора при ранжировании сайтов. Об этом заявил глава отдела по борьбе с…
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками

Google объявил о покупке британского стартапа RangeSpan, который занимается отслеживанием онлайн-покупок и сбором аналитической информации о них. С помощью свежего приобретения Google намерен ожесточить борьбу…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены