Самым конкурентным запросом в Рунете стал "ремонт квартир"
Сервис Advse провел исследование самых конкурентных запросов в поиске Google и "Яндексе". Лидером оказался "ремонт квартир" – 438 показов, 1007 конкурентов. Далее следуют "натяжные потолки", соответственно 627 и 989. Замыкает тройку призеров запрос "интернет-магазин" с показателями 2487 и 983. Об этом сообщает Sеonews.ru. Конкурентность запроса характеризует количество разных сайтов, рекламировавшихся в "Яндекс.Директе" и/или Google AdWords в ответ на этот запрос.
Исследование проходило 3 месяца, за это время было обработано свыше 40 млн запросов. Данные предоставлены на основе выборки около 0,4 млн пользователей Рунета.
С лидерами запросов можно ознакомиться в таблице, а перейдя по ссылке – с полным перечнем:
Лидером на рынке поисковой рекламы в мире остается Google, его доля составила 77,3%, на втором месте – рекламная сеть Yahoo! Bing Network – в IV квартале 2013 года ее доля составила 22,7%, что на 0,1 процентный пункт выше, чем годом ранее.
Ранее мы сообщали, что показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%. Цена за клик уменьшилась на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Цена за клик для объявлений на планшетах выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, а количество кликов по объявлениям – на 49%. Затраты на мобильную рекламу для планшетов увеличились в IV квартале на 82%. Стремительно растет и реклама для смартфонов, ее объем из года в год растет в 3,5 раза. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.
По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу – они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). При этом по итогам 2013 года "Яндекс" обогнал "Первый канал" и стал крупнейшим медиа страны. Теперь его выручка больше "Первого канала" на четверть.
По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть