подписка
Подписаться
06/05/2014

Самым конкурентным запросом в Рунете стал "ремонт квартир"

Сервис Advse провел исследование самых конкурентных запросов в поиске Google и "Яндексе". Лидером оказался "ремонт квартир" – 438 показов, 1007 конкурентов. Далее следуют "натяжные потолки", соответственно 627 и 989. Замыкает тройку призеров запрос "интернет-магазин" с показателями 2487 и 983. Об этом сообщаетonews.ru. Конкурентность запроса характеризует количество разных сайтов, рекламировавшихся в "Яндекс.Директе" и/или Google AdWords в ответ на этот запрос.

Исследование проходило 3 месяца, за это время было обработано свыше 40 млн запросов. Данные предоставлены на основе выборки около 0,4 млн пользователей Рунета.

С лидерами запросов можно ознакомиться в таблице, а перейдя по ссылке – с полным перечнем:

 Лидером на рынке поисковой рекламы в мире остается Google, его доля составила 77,3%, на втором месте – рекламная сеть Yahoo! Bing Network – в IV квартале 2013 года ее доля составила 22,7%, что на 0,1 процентный пункт выше, чем годом ранее.

 Ранее мы сообщали, что показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%. Цена за клик уменьшилась на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Цена за клик для объявлений на планшетах выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, а количество кликов по объявлениям – на 49%. Затраты на мобильную рекламу для планшетов увеличились в IV квартале на 82%. Стремительно растет и реклама для смартфонов, ее объем из года в год растет в 3,5 раза. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.

По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу – они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). При этом по итогам 2013 года "Яндекс" обогнал "Первый канал" и стал крупнейшим медиа страны. Теперь его выручка больше "Первого канала" на четверть.

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
10/03/2015
SeoPult или как не пропустить поворот. 50
Ольга Т:

А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг

Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть
Ольга Т:А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/05/2014
Google тоже воюет со ссылками
Время фактора входящих ссылок при формировании выдачи проходит. Поисковик собирается снижать значимость ссылочного фактора при ранжировании сайтов. Об этом заявил глава отдела по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс... Подробнее
06/05/2014
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками
Google объявил о покупке британского стартапа RangeSpan, который занимается отслеживанием онлайн-покупок и сбором аналитической информации о них. С помощью свежего приобретения Google намерен ожесточить борьбу с Amazon, который недавно обошел Google по количеству торговых предложений... Подробнее
05/05/2014
"Яндекс" призывает экспериментировать с рекламой
Поисковик расширил возможности сервиса "группы объявлений", приспособив к различным экспериментам. И просит рекламодателей делиться своими соображениями и результатами тестов... Подробнее
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг