подписка
Подписаться
05/05/2014

"Яндекс" призывает экспериментировать с рекламой

"Яндекс" расширил возможности своего сервиса "группы объявлений", который был запущен в открытое тестирование полгода назад и до сих пор находится в стадии тестирования. Смысл сервиса сводится к тому, чтобы размещать разные рекламные баннеры по одним и тем же ключевым словам. При этом система автоматически выбирает наиболее кликабельные объявления для демонстрации. Сейчас в компании делают ставку на анализ сложных случаев и разработку функционала в соответствии с ними.

Очередная порция нововведений включает:

– Обновление сервиса ведения отчетов в "Мастере отчетов" по группам объявлений. Это позволит рекламодателям получать информацию как по группам целиком, так и по отдельным объявлениям.

Перенос неэффективных объявлений в архив. Если какое-то из объявление неэффективно или низкоэффективно, то его можно перенести в архив прямо из интерфейса, а еще из групп можно удалять объявления, показов которых не было.

– Появился фильтр по названиям групп. Это необходимо для быстрой навигации по группам объявлений и их сортировки.

Как работает система подбора объявлений?

На скриншоте выше содержится информация об объявлении, которое месяц демонстрировалось в спецразмещении. Обратите внимание на показатель CTR. По графику видно: как только более кликабельное объявление начинает демонстрироваться, то стабильно растет CTR.

В "Яндексе" уверены, что продемонстрированная выше информация – это не единственный вариант развития событий. Поисковик просит рекламодателей делиться своими соображениями и результатами тестов. В компании уверяют, что вся поступающая информация скрупулёзно анализируется и используется для развития сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
10/03/2015
SeoPult или как не пропустить поворот. 50
Ольга Т:

А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг

Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть
Ольга Т:А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/05/2014
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками
Google объявил о покупке британского стартапа RangeSpan, который занимается отслеживанием онлайн-покупок и сбором аналитической информации о них. С помощью свежего приобретения Google намерен ожесточить борьбу с Amazon, который недавно обошел Google по количеству торговых предложений... Подробнее
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/04/2014
Как повысить позиции в выдаче "Яндекса"?
После отмены "Яндексом" ссылочного ранжирования на лидирующие позиции начали выходить сайты с широким функционалом. Такие данные удалось получить благодаря исследованию изменений позиций в выдаче... Подробнее
28/04/2014
Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"
Промоблок рекламы во всю ширину экрана теперь может быть размещен как вверху, так и внизу страницы. Вебмастера нововведение не оценили... Подробнее