"Яндекс" призывает экспериментировать с рекламой
"Яндекс" расширил возможности своего сервиса "группы объявлений", который был запущен в открытое тестирование полгода назад и до сих пор находится в стадии тестирования. Смысл сервиса сводится к тому, чтобы размещать разные рекламные баннеры по одним и тем же ключевым словам. При этом система автоматически выбирает наиболее кликабельные объявления для демонстрации. Сейчас в компании делают ставку на анализ сложных случаев и разработку функционала в соответствии с ними.
Очередная порция нововведений включает:
– Обновление сервиса ведения отчетов в "Мастере отчетов" по группам объявлений. Это позволит рекламодателям получать информацию как по группам целиком, так и по отдельным объявлениям.
– Перенос неэффективных объявлений в архив. Если какое-то из объявление неэффективно или низкоэффективно, то его можно перенести в архив прямо из интерфейса, а еще из групп можно удалять объявления, показов которых не было.
– Появился фильтр по названиям групп. Это необходимо для быстрой навигации по группам объявлений и их сортировки.
Как работает система подбора объявлений?
На скриншоте выше содержится информация об объявлении, которое месяц демонстрировалось в спецразмещении. Обратите внимание на показатель CTR. По графику видно: как только более кликабельное объявление начинает демонстрироваться, то стабильно растет CTR.
В "Яндексе" уверены, что продемонстрированная выше информация – это не единственный вариант развития событий. Поисковик просит рекламодателей делиться своими соображениями и результатами тестов. В компании уверяют, что вся поступающая информация скрупулёзно анализируется и используется для развития сервиса.
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть