Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" призывает экспериментировать с рекламой

"Яндекс" призывает экспериментировать с рекламой

"Яндекс" расширил возможности своего сервиса "группы объявлений", который был запущен в открытое тестирование полгода назад и до сих пор находится в стадии тестирования. Смысл сервиса сводится к тому, чтобы размещать разные рекламные баннеры по одним и тем же ключевым словам. При этом система автоматически выбирает наиболее кликабельные объявления для демонстрации. Сейчас в компании делают ставку на анализ сложных случаев и разработку функционала в соответствии с ними.

Очередная порция нововведений включает:

– Обновление сервиса ведения отчетов в "Мастере отчетов" по группам объявлений. Это позволит рекламодателям получать информацию как по группам целиком, так и по отдельным объявлениям.

Перенос неэффективных объявлений в архив. Если какое-то из объявление неэффективно или низкоэффективно, то его можно перенести в архив прямо из интерфейса, а еще из групп можно удалять объявления, показов которых не было.

– Появился фильтр по названиям групп. Это необходимо для быстрой навигации по группам объявлений и их сортировки.

Как работает система подбора объявлений?

На скриншоте выше содержится информация об объявлении, которое месяц демонстрировалось в спецразмещении. Обратите внимание на показатель CTR. По графику видно: как только более кликабельное объявление начинает демонстрироваться, то стабильно растет CTR.

В "Яндексе" уверены, что продемонстрированная выше информация – это не единственный вариант развития событий. Поисковик просит рекламодателей делиться своими соображениями и результатами тестов. В компании уверяют, что вся поступающая информация скрупулёзно анализируется и используется для развития сервиса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SeoPult или как не пропустить поворот. 49

Ольга Т:А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают,…
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками

Google объявил о покупке британского стартапа RangeSpan, который занимается отслеживанием онлайн-покупок и сбором аналитической информации о них. С помощью свежего приобретения Google намерен ожесточить борьбу…
Как повысить позиции в выдаче "Яндекса"?
Как повысить позиции в выдаче "Яндекса"?

После отмены "Яндексом" ссылочного ранжирования на лидирующие позиции начали выходить сайты с широким функционалом. Такие данные удалось получить благодаря исследованию изменений позиций в выдаче








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены