Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как повысить позиции в выдаче "Яндекса"?

Как повысить позиции в выдаче "Яндекса"?

После отмены "Яндексом" ссылочного ранжирования на лидирующие позиции начали выходить сайты с широким функционалом. Как сообщает Searchengines.ru, такие данные удалось получить благодаря исследованию изменений позиций, произошедших 12-13 марта, то есть после отмены ссылочного фактора.

Целью исследования было определить факторы внутри самого сайта, влияющие на позиции в выдаче. В разных тематиках количество анализируемых факторов составило до 16.

В итоге, исследователи проанализировали 85 сайтов по 15 популярным запросам в пяти наиболее популярных тематиках.

Туристические сайты

В данной тематике исследователи проанализировали 29 сайтов по следующим популярным запросам: "туры в ОАЭ", "путевки в Тайланд", "отдых в Испании", "туры в Турцию". Здесь анализировались следующие факторы: наличие информационной страницы о предлагаемом туре, витрины с ценами на путешествия, отзывы путешественников и наличие скидок и акций.

Выяснилось, что большинство сайтов из ТОП-10 обладают всеми, упомянутыми выше, элементами. Отзывы клиентов и информационные страницы есть на 88% сайтов, улучшивших свои позиции.

 У сайтов, потерявших позиции, ситуация с функционалом оказалась хуже: отзывы клиентов и информация об акциях и скидках была лишь на 15% сайтов. Цены были лишь на 23% просевших страницах.

Отсюда можно сделать вывод, что для туристической отрасли принципиально важной является объем функционала.

Доставка еды

В данной тематике исследовали 27 сайтов из рубрик "Суши и пицца" и "Продукты" "Яндекс.Каталога". Целевыми запросами стали: "доставка пиццы", "доставка продуктов", "пицца на дом", "доставка суши" и "продукты на дом".

Ключевыми факторами здесь стали информационные страницы на сайте, витрина с продуктами и ценами на них, отзывы клиентов, а также информация о скидках и акциях.

Как и в примере с туризмом, свои позиции улучшили сайты с более широким функционалом. Впрочем, здесь эта тенденция выражена не так ярко. Так, на 77% сайтов, улучшивших свои позиции, была кликабельная витрина товаров.

Что до "просевших" сайтов, то клиентские отзывы были лишь на 15% из них, а витрины с ценами – на 38% страниц.

Важно отметить, что на сайтах доставки пиццы, улучшивших свои позиции, была кликабельная витрина и цены, а у "провалившихся" этой информации не было.

Недвижимость и ритейл

Любопытные результаты получились после анализа сайтов данных тематик. Дело в том, что ТОП в данном сегменте практически не изменился. Это объясняется тем, что функционал у сайтов-конкурентов во многом схож, а каждый из проектов по недвижимости обладает релевантным контентом.

Это же характерно и для интернет-магазинов, торгующих продукцией Apple. ТОП здесь практически не изменился по тем же причинам, что и у сайтов из сферы недвижимости.

Очевидно, что отмена ссылочного ранжирования заставила "Яндекс" внимательнее относиться к функционалу сайта и его качеству. Скорее всего, большая роль при ранжировании будет отведена и поведенческим факторам. Так что вебмастерам стоит серьезнее относиться к тому, насколько пользователи довольны взаимодействием с сайтом.

Oborot.ru попросил поделиться своими наблюдениями относительно отмены ссылочного ранжирования генерального директора компании "Скобеев и Партнеры" Константина Скобеева.

– Заметили ли вы изменения после отмены ссылочного ранжирования? Если да, то в чем они выражались? Какие тренды появились?

– Изменения оказались незначительными. По всей видимости, "Яндекс" не достиг того эффекта, которого ожидал. Очевидно, изменения продолжатся и "отмена ссылок" еще проявит себя. Однако есть и то, что действительно изменилось: стабильнее себя чувствуют более качественные сайты.

– Выдача по каким тематикам изменилась сильнее всего? А что – слабее?

– В целом, изменения оказались достаточно слабыми по всем заявленным тематикам.

 – Какие, по вашему мнению, факторы теперь выйдут на первый план при формировании выдачи?

– "Яндекс" анонсировал ключевые факторы еще весной 2013 года, вот перевод доклада. То есть отныне во главу угла поставлены качество сайта (юзабилити, контент, дизайн), качество бизнеса (ассортимент, бонусы для покупателей – бесплатная доставка, филиалы, скидки), PR сайта – отзывы и качество обслуживания.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Яндекс" призывает экспериментировать с рекламой
"Яндекс" призывает экспериментировать с рекламой

Поисковик расширил возможности сервиса "группы объявлений", приспособив к различным экспериментам. И просит рекламодателей делиться своими соображениями и результатами тестов

Как еще можно рекламировать новый сайт? 4

Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"
Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"

Промоблок рекламы во всю ширину экрана теперь может быть размещен как вверху, так и внизу страницы. Вебмастера нововведение не оценили






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены