Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"
"Яндекс" афишировал мобильность промоблока. Теперь эта горизонтальная полоса во всю ширину экрана может быть размещена как вверху, так и внизу страницы.
Ранее размещать блок можно было лишь наверху. Теперь вебмастера получили возможность размещать блок еще и после основного содержания страницы.
В блоге РСЯ издателям предлагают экспериментировать с промоблоком и выбирать оптимальные сочетания, приносящие максимальный доход.
Поэкспериментировать с новыми возможностями довольно просто. Достаточно зайти на страницу "Мои площадки", затем перейти в меню "Еще действия", после чего выбрать "Настроить площадку" и отметить необходимую позицию в пункте "Расположение".
Тонкости настройки промоблока
Промоблок располагает всего тремя настройками.
Первая – это расположение. Данная настройка определяет место, где будет находиться рекламный блок.
Вторая – поведение. Она доступна только для блока вверху страницы и определяет то, как будет вести себя блок. Здесь есть два варианта: сдвигающаяся полоса над контентом (опускает содержимое страницы вниз) и наплывающая на контент полоса (перекрывает часть контента).
Третья – анимация. Она определяет, будет ли использоваться анимация при отображении наплывающей полоски. Доступна она лишь для нее.
Что касается реакции вебмастеров на нововведение, то она скорее отражает безразличие. Дело в том, что CTR промоблока – крайне низок, а потому никакой прибыли не приносит. Большинство издателей его вообще игнорируют. А что скажете вы?
... Подробнее
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть