подписка
Подписаться
28/04/2014

Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"

Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"

"Яндекс" афишировал мобильность промоблока. Теперь эта горизонтальная полоса во всю ширину экрана может быть размещена как вверху, так и внизу страницы.

Ранее размещать блок можно было лишь наверху. Теперь вебмастера получили возможность размещать блок еще и после основного содержания страницы.

В блоге РСЯ издателям предлагают экспериментировать с промоблоком и выбирать оптимальные сочетания, приносящие максимальный доход.

Поэкспериментировать с новыми возможностями довольно просто. Достаточно зайти на страницу "Мои площадки", затем перейти в меню "Еще действия", после чего выбрать "Настроить площадку" и отметить необходимую позицию в пункте "Расположение".

Тонкости настройки промоблока

Промоблок располагает всего тремя настройками.

Первая – это расположение. Данная настройка определяет место, где будет находиться рекламный блок.

Вторая – поведение. Она доступна только для блока вверху страницы и определяет то, как будет вести себя блок. Здесь есть два варианта: сдвигающаяся полоса над контентом (опускает содержимое страницы вниз) и наплывающая на контент полоса (перекрывает часть контента).

Третья – анимация. Она определяет, будет ли использоваться анимация при отображении наплывающей полоски. Доступна она лишь для нее.

Что касается реакции вебмастеров на нововведение, то она скорее отражает безразличие. Дело в том, что CTR промоблока – крайне низок, а потому никакой прибыли не приносит. Большинство издателей его вообще игнорируют. А что скажете вы?

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/04/2014
Подберите ключевые слова рекламной кампании на сезон
Сервис контекстной рекламы AdWords обновил "Планировщик ключевых слов". Рекламодатели получили функционал для отслеживания изменений в статистике групп и ключевых слов за выбранный временной отрезок... Подробнее
25/04/2014
"Яндекс" заработал на рекламе
В I квартале 2014 г. крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" нарастила рекламные доходы на 39% – до 10,78 млрд рублей. Главными драйверами наращивания рекламных поступлений остаются привлечение новых рекламодателей и кликабельность... Подробнее
Инесса Лысюк, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
25/04/2014
Сеошкола: выпуск №6
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
  • "атака клонов": убираем дубли страниц
  • как правильно прописать тэги Title и Description
  • битые ссылки: найти и обезвредить


    ... Подробнее
  • ogira
    16/04/2014
    Оферта яндекс.маркета- все ли внимательно читали? 1
    Например пункт 4.2.3
    Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
    Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
    Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть
    Например пункт 4.2.3 Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора. Это Еще...
    Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг