подписка
Подписаться
25/04/2014

"Яндекс" заработал на рекламе

В I квартале 2014 г. крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" нарастила рекламные доходы на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 10,78 млрд рублей. Главными драйверами наращивания рекламных поступлений остаются привлечение новых рекламодателей и кликабельность. Такие данные следуют из опубликованной квартальной отчетности компании.

Если по итогам прошлого года выручка от контекстной и медийной рекламы росла примерно равными темпами, то статистика первого квартала показала явный перевес в пользу контекста. Доходы от этого рекламного канала выросли на 41% – до 10,06 млрд рублей. При этом медийная реклама генерировала 723 млн рублей выручки, что лишь на 16% лучше показателя за I квартал 2013 г. Усилить позиции этого канала может подписание договора о сотрудничестве с Google в области медийной рекламы (Real-Time Bidding).

Основной вклад в рост выручки "Яндекса" от контекстной рекламы внесли поступления на сайтах, не принадлежащих компании: они увеличились более чем вдвое – до 2,67 млрд рублей. В то же время от размещения рекламы на своих сайтах "Яндекс" выручил 7,4 млрд рублей, что на 26% выше прошлогодних результатов.

Число платных кликов на сайтах "Яндекса" и партнерских сайтах в совокупности выросло почти в полтора раза, в то время как плата за клик снизилась на 5% по сравнению с I кварталом 2013 г. Также компания отмечает устойчивый рост числа рекламодателей. Их количество превысило 280 тыс., что на 25% больше, чем в отчетном периоде прошлого года, и на 2% больше, чем в IV квартале 2013 г.

"Яндекс" начал год с роста выручки и увеличения числа рекламодателей. Мы значительно расширили возможности "Директа" для наших российских и зарубежных клиентов, в этом квартале у нас было также несколько важных мобильных запусков", – прокомментировал результаты гендиректор компании Аркадий Волож.

Говоря о месте компании на рынке поиска, представители "Яндекса" сообщили, что количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с показателем за I квартал 2013 г. на 21%. По данным LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в среднем 61,9%, что соответствует показателю на конец прошлого года.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
01/09/2014
"Яндекс" будет продавать контекстную рекламу во "ВКонтакте"
"Яндекс" в экспериментальном режиме запустил продажи контекстной рекламы в крупнейшей социальной сети Рунета. Формальный контракт между компаниями еще не подписан... Подробнее
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Инесса Лысюк, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
25/04/2014
Сеошкола: выпуск №6
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
  • "атака клонов": убираем дубли страниц
  • как правильно прописать тэги Title и Description
  • битые ссылки: найти и обезвредить


    ... Подробнее
  • 24/04/2014
    AdWords таргетирует мобильную рекламу по приложениям
    В ближайшем будущем Google научится показывать мобильным пользователям рекламу, анализируя их установленные приложения. И это еще не все анонсированные нововведения. Подробности всех новинок в новости... Подробнее