Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords таргетирует мобильную рекламу по приложениям

AdWords таргетирует мобильную рекламу по приложениям

В ближайшем будущем Google научится показывать мобильным пользователям рекламу, анализируя их установленные приложения. И это еще не все анонсированные нововведения.

С таким заявлением выступил вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер.

Google постоянно развивает свои рекламные возможности. Несколько лет назад компания предлагала рекламодателям сочетать работу с AdWords для платного продвижения в поисковике с работой в сети мобильной рекламы AdMob. Сейчас функционал AdWords позволяет объединять рекламные кампании в Google Display Network и YouTube. Теперь пришел черед очередного мобильного нововведения.

Для таргетинга система будет анализировать установленные на пользовательском смартфоне приложения, в том числе и покупки, совершаемые внутри этих самых приложений.

Следующее нововведение – это повторное вовлечение пользователя. Дело в том, что большинство корпоративных приложений используются один раз, после чего сразу же удаляются. Касается это и представителей рынка e-commerce, приложение которых часто устанавливается ради одной покупки. Новый инструмент – re-engagement campaigns – работает с контекстной и медийной рекламой. В качестве примера работы взято приложение сети отелей Hotel Tonight. Если пользователь будет искать отель в Сан-Франциско, то приложение перенаправит его не на сайт всей сети, а на страницу отеля в Сан-Франциско.

AdWords также улучшит некоторые метрики: сервис сможет следить за конверсиями все время работы приложения на пользовательском устройстве – от установки до удаления.

Будет расширен и старый отчет "Общее расчетное число конверсий". Ранее этот отчет позволял подсчитывать конверсии одного пользователя, который совершает действия на разных устройствах. Google обещает добавить в этот отчет еще больше информации, сообщает Searchegines.ru.

Помимо этого AdWords обещает упростить рекламодателям жизнь, дав им возможность получать быстрый доступ к элементам управления настройками рекламной кампании.

Еще одно будущее нововведение – это возможность автоматизировать процесс назначения ставок. В компании обещают, что это позволит рекламодателям получить максимальное количество кликов в рамках установленного бюджета.

Помимо этого, Google представит новые возможности по визуализации отчетов. Формировать их будет довольно просто: достаточно перетаскивать в рабочую область необходимые метрики.

И напоследок, Google запустит инструмент, который позволит рекламодателям экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок в "тепличных" условиях, то есть, не рискуя серьезными рекламными бюджетами.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как еще можно рекламировать новый сайт? 4

Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Сеошкола: выпуск №6
Сеошкола: выпуск №6

Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске: "атака клонов": убираем дубли страницкак правильно прописать тэги Title и Description битые ссылки:…
Мобильные приложения покажут больше интегрированной рекламы
Мобильные приложения покажут больше интегрированной рекламы

Интегрированные объявления можно закупать автоматически уже с 23 апреля








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены