подписка
Подписаться
24/04/2014

AdWords таргетирует мобильную рекламу по приложениям

В ближайшем будущем Google научится показывать мобильным пользователям рекламу, анализируя их установленные приложения. И это еще не все анонсированные нововведения.

С таким заявлением выступил вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер.

Google постоянно развивает свои рекламные возможности. Несколько лет назад компания предлагала рекламодателям сочетать работу с AdWords для платного продвижения в поисковике с работой в сети мобильной рекламы AdMob. Сейчас функционал AdWords позволяет объединять рекламные кампании в Google Display Network и YouTube. Теперь пришел черед очередного мобильного нововведения.

Для таргетинга система будет анализировать установленные на пользовательском смартфоне приложения, в том числе и покупки, совершаемые внутри этих самых приложений.

Следующее нововведение – это повторное вовлечение пользователя. Дело в том, что большинство корпоративных приложений используются один раз, после чего сразу же удаляются. Касается это и представителей рынка e-commerce, приложение которых часто устанавливается ради одной покупки. Новый инструмент – re-engagement campaigns – работает с контекстной и медийной рекламой. В качестве примера работы взято приложение сети отелей Hotel Tonight. Если пользователь будет искать отель в Сан-Франциско, то приложение перенаправит его не на сайт всей сети, а на страницу отеля в Сан-Франциско.

AdWords также улучшит некоторые метрики: сервис сможет следить за конверсиями все время работы приложения на пользовательском устройстве – от установки до удаления.

Будет расширен и старый отчет "Общее расчетное число конверсий". Ранее этот отчет позволял подсчитывать конверсии одного пользователя, который совершает действия на разных устройствах. Google обещает добавить в этот отчет еще больше информации, сообщает Searchegines.ru.

Помимо этого AdWords обещает упростить рекламодателям жизнь, дав им возможность получать быстрый доступ к элементам управления настройками рекламной кампании.

Еще одно будущее нововведение – это возможность автоматизировать процесс назначения ставок. В компании обещают, что это позволит рекламодателям получить максимальное количество кликов в рамках установленного бюджета.

Помимо этого, Google представит новые возможности по визуализации отчетов. Формировать их будет довольно просто: достаточно перетаскивать в рабочую область необходимые метрики.

И напоследок, Google запустит инструмент, который позволит рекламодателям экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок в "тепличных" условиях, то есть, не рискуя серьезными рекламными бюджетами.

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Инесса Лысюк, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
25/04/2014
Сеошкола: выпуск №6
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
  • "атака клонов": убираем дубли страниц
  • как правильно прописать тэги Title и Description
  • битые ссылки: найти и обезвредить


    ... Подробнее
  • 24/04/2014
    Мобильные приложения покажут больше интегрированной рекламы
    Интегрированные объявления можно закупать автоматически уже с 23 апреля... Подробнее
    22/04/2014
    Facebook идет в мобильную рекламу
    В ближайшие недели социальная сеть может объявить о запуске собственной сети мобильной рекламы. Официально о запуске будет объявлено на ближайшей конференции разработчиков в городе Сан-Франциско... Подробнее
    ogira
    16/04/2014
    Оферта яндекс.маркета- все ли внимательно читали? 1
    Например пункт 4.2.3
    Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
    Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
    Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть
    Например пункт 4.2.3 Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора. Это Еще...
    Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг