AdWords таргетирует мобильную рекламу по приложениям
В ближайшем будущем Google научится показывать мобильным пользователям рекламу, анализируя их установленные приложения. И это еще не все анонсированные нововведения.
С таким заявлением выступил вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер.
Google постоянно развивает свои рекламные возможности. Несколько лет назад компания предлагала рекламодателям сочетать работу с AdWords для платного продвижения в поисковике с работой в сети мобильной рекламы AdMob. Сейчас функционал AdWords позволяет объединять рекламные кампании в Google Display Network и YouTube. Теперь пришел черед очередного мобильного нововведения.
Для таргетинга система будет анализировать установленные на пользовательском смартфоне приложения, в том числе и покупки, совершаемые внутри этих самых приложений.
Следующее нововведение – это повторное вовлечение пользователя. Дело в том, что большинство корпоративных приложений используются один раз, после чего сразу же удаляются. Касается это и представителей рынка e-commerce, приложение которых часто устанавливается ради одной покупки. Новый инструмент – re-engagement campaigns – работает с контекстной и медийной рекламой. В качестве примера работы взято приложение сети отелей Hotel Tonight. Если пользователь будет искать отель в Сан-Франциско, то приложение перенаправит его не на сайт всей сети, а на страницу отеля в Сан-Франциско.
AdWords также улучшит некоторые метрики: сервис сможет следить за конверсиями все время работы приложения на пользовательском устройстве – от установки до удаления.
Будет расширен и старый отчет "Общее расчетное число конверсий". Ранее этот отчет позволял подсчитывать конверсии одного пользователя, который совершает действия на разных устройствах. Google обещает добавить в этот отчет еще больше информации, сообщает Searchegines.ru.
Помимо этого AdWords обещает упростить рекламодателям жизнь, дав им возможность получать быстрый доступ к элементам управления настройками рекламной кампании.
Еще одно будущее нововведение – это возможность автоматизировать процесс назначения ставок. В компании обещают, что это позволит рекламодателям получить максимальное количество кликов в рамках установленного бюджета.
Помимо этого, Google представит новые возможности по визуализации отчетов. Формировать их будет довольно просто: достаточно перетаскивать в рабочую область необходимые метрики.
И напоследок, Google запустит инструмент, который позволит рекламодателям экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок в "тепличных" условиях, то есть, не рискуя серьезными рекламными бюджетами.
... Подробнее
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть