Мобильные приложения покажут больше интегрированной рекламы
MoPub, крупнейшая мобильная рекламная сеть в мире, представила полноформатное решение для автоматической закупки и обмена рекламой, интегрированной в мобильные приложения. Нативную рекламу – объявления, органично интегрированные в пользовательский контент мобильных приложений, можно закупать автоматически уже с 23 апреля.
Новый функционал MoPub позволяет автоматически управлять рекламными объявлениями, органично интегрированные в пользовательский контент мобильных приложений. Благодаря глубокой интеграции в мобильное приложение на такие объявления больше обращают внимание, в отличие от поднадоевших баннеров и контекста.
В числе возможностей для рекламодателей:
- Создание кастомизированных рекламных блоков внутри мобильных приложений;
- Доступ к более широким возможностям в части таргетинга;
- Детальная статистика рекламных кампаний;
- Инструментарий для создания и запуска кампаний;
- Расширение для протокола OpenRTB.
В компании пояснили, что тестирование интегрированной мобильной рекламы начали еще в декабре прошлого года и лишь ограниченным кругом пользователей, чтобы понять её преимущества для рекламодателей и главное – реакцию пользователей на такие объявления. Результаты испытаний показали, что интегрированная реклама имеет гораздо больший потенциал, чем существующие 130 млрд показов в традиционных форматах для свыше 1 млрд пользователей iOS и Android.
Среди площадок, которые монетизируют свои продукты с помощью MoPub, представлены такие бренды, как WordPress, Tunein, производители мобильных игр Halfbrick, Сom2us и многие другие. Партнером MoPub является лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart.
Технический директор Flipboard Эрик Фен, комментируя работу с системой, заявил, что остался доволен: сервис позволил его компании лучше контролировать ход рекламой кампании – от установки минимальных цен до полной ее оптимизации. При этом эксперт высоко оценил возможности системы по отслеживанию качества рекламы и прозрачности ее работы.
Представитель Twitter (в начале сентября 2013 года MoPub поменяла собственника. Им стал сервис микроблогов Twitter) Кевин Вейл, комментируя запуск сервиса, отметил, что издателям нововведение позволит увеличить показатель ROI, а также вывести работу с рекламой на принципиально иной уровень.
Издателям будет довольно просто работать с системой, так как состоит она всего из трех элементов:
- Настраиваемый SDK (позволяет создать адаптированный рекламный раздел в мобильном приложении);
- Рекламный сервер;
- Расширения OpenRTB для интеграции рекламы в мобильные приложения.
MoPub обещает предоставить пользователям сервиса интегрированной рекламы те же мощные рекламные возможности, которые существуют в прямой рекламе, MarketPlace и продвигаемых кампаниях.