"Яндекс" отменяет ссылочное: инструкция по выживанию (инфографика)
Недавно "Яндекс" отключил ссылочное ранжирование для половины коммерческих тематик в Москве. Ожидаемого "расколбаса" в верхушке выдачи не произошло, однако по высококонкурентным запросам в топ и до этого попадали сайты, которые, кроме покупки ссылок, хорошо прокачивали контент и поведенческие факторы.Так что это не повод расслабляться.
Как интернет-магазинам поддерживать стабильный поток поискового трафика в условиях экспериментов поисковых систем с формулой ранжирования? Какие ссылки снимать и чем их заменить? Что делать, чтобы позиции сайтов не проседали? Как безопасно работать с социальными, поведенческими и коммерческими факторами ранжирования интернет-магазинов? Где брать ссылки, которые дают реальные переходы целевых пользователей, не кликеров и не ботов?
Специалисты WebArtex подготовили краткую "инструкцию по выживанию" для интернет-магазинов, где есть ответы на все эти вопросы.
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть