подписка
Подписаться
22/04/2014

"Яндекс" отменяет ссылочное: инструкция по выживанию (инфографика)

Недавно "Яндекс" отключил ссылочное ранжирование для половины коммерческих тематик в Москве. Ожидаемого "расколбаса" в верхушке выдачи не произошло, однако по высококонкурентным запросам в топ и до этого попадали сайты,  которые, кроме покупки ссылок, хорошо прокачивали контент и поведенческие факторы.Так что это не повод расслабляться.

Как интернет-магазинам поддерживать стабильный поток поискового трафика в условиях экспериментов поисковых систем с формулой ранжирования? Какие ссылки снимать и чем их заменить? Что делать, чтобы позиции сайтов не проседали? Как безопасно работать с социальными, поведенческими и коммерческими факторами ранжирования интернет-магазинов? Где брать ссылки, которые дают реальные переходы целевых пользователей, не кликеров и не ботов?

Специалисты WebArtex подготовили краткую "инструкцию по выживанию" для интернет-магазинов, где есть ответы на все эти вопросы.

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/04/2014
Facebook идет в мобильную рекламу
В ближайшие недели социальная сеть может объявить о запуске собственной сети мобильной рекламы. Официально о запуске будет объявлено на ближайшей конференции разработчиков в городе Сан-Франциско... Подробнее
22/04/2014
Google Shopping поглотит Product Listing Ad
В "Торговых кампаниях" появился функционал, позволяющий намного гибче управлять назначением ставок и настройкой групп. PLA-рекламодателям необходимо завершить переход на Shopping до августа 2014 года... Подробнее
21/04/2014
Веб-мастера получили новые инструменты контроля рекламы AdSense
Google даст администраторам больше возможностей по контролю за объявлениями, публикующимися на их сайте. Об этом заявила продуктовый менеджер AdSense Фиона Херринг... Подробнее
ogira
16/04/2014
Оферта яндекс.маркета- все ли внимательно читали? 1
Например пункт 4.2.3
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть
Например пункт 4.2.3 Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора. Это Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг