Google Shopping поглотит Product Listing Ad
В "Торговых кампаниях" Google Shopping появился функционал, позволяющий намного гибче управлять назначением ставок и настройкой групп. Торговые кампании приходят на замену обычным кампаниям с товарными объявлениями и предлагают более эффективный способ управления товарными объявлениями, ориентированный на розничную торговлю.
Рекламодатели сервиса все еще могут создавать кампании на основе "Товарных объявлений" (Product Listing Ad), а уже тонкие настройки можно проводить непосредственно в Shopping.
При создании рекламной кампании рекламодатель отправляется на страницу, где он может создать новые группы объявлений. Создавать их можно на базе существующих рекламных кампаний в Product Listing Ad (PLA). Впрочем, не стоит забывать о том, что не все рекламные кампании имеет смысл масштабировать и переводить на новые рельсы. Иногда проще создать кампанию с нуля, с учетом всех требований системы.
Отслеживать эффективность торговых кампаний можно несколькими способами:
- На вкладке Группы товаров можно просмотреть данные по группам.
- На вкладке Быстрая статистика вы можете просматривать данные по всем доступным параметрам и атрибутам товара (даже для отдельных наименований).
Торговые кампании позволяют просматривать данные о конкуренции, сравнить ваши товарные объявления с объявлениями аналогичных товаров других рекламодателей. Это позволит вам найти наилучшую стратегию назначения ставок и достичь желаемых результатов.
В Google особо отмечают, что не все PLA-кампании могут быть перенесены в Shopping. Например, если это группы объявлений AdWords. И если ваша рекламная кампания относится как раз к таким, то система просто-напросто даже не предложит вам совершить перенос.
PLA-рекламодателям необходимо завершить переход на Shopping до августа 2014 года. В противном случае, все кампании будут переведены на новый формат работы автоматически в соответствии с настройками системы.
В Google пообещали, что в ближайшие месяцы будут продолжать внедрять новый функционал, а также будут держать рекламодателей в курсе всех изменений и нововведений.
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть