подписка
Подписаться
22/04/2014

Google Shopping поглотит Product Listing Ad

В "Торговых кампаниях" Google Shopping появился функционал, позволяющий намного гибче управлять назначением ставок и настройкой групп. Торговые кампании приходят на замену обычным кампаниям с товарными объявлениями и предлагают более эффективный способ управления товарными объявлениями, ориентированный на розничную торговлю.

Рекламодатели сервиса все еще могут создавать кампании на основе "Товарных объявлений" (Product Listing Ad), а уже тонкие настройки можно проводить непосредственно в Shopping.

При создании рекламной кампании рекламодатель отправляется на страницу, где он может создать новые группы объявлений. Создавать их можно на базе существующих рекламных кампаний в Product Listing Ad (PLA). Впрочем, не стоит забывать о том, что не все рекламные кампании имеет смысл масштабировать и переводить на новые рельсы. Иногда проще создать кампанию с нуля, с учетом всех требований системы.

Отслеживать эффективность торговых кампаний можно несколькими способами:

  • На вкладке Группы товаров можно просмотреть данные по группам.
  • На вкладке Быстрая статистика вы можете просматривать данные по всем доступным параметрам и атрибутам товара (даже для отдельных наименований).

Торговые кампании позволяют просматривать данные о конкуренции, сравнить ваши товарные объявления с объявлениями аналогичных товаров других рекламодателей. Это позволит вам  найти наилучшую стратегию назначения ставок и достичь желаемых результатов. 

В Google особо отмечают, что не все PLA-кампании могут быть перенесены в Shopping. Например, если это группы объявлений AdWords. И если ваша рекламная кампания относится как раз к таким, то система просто-напросто даже не предложит вам совершить перенос.

PLA-рекламодателям необходимо завершить переход на Shopping до августа 2014 года. В противном случае, все кампании будут переведены на новый формат работы автоматически в соответствии с настройками системы.

В Google пообещали, что в ближайшие месяцы будут продолжать внедрять новый функционал, а также будут держать рекламодателей в курсе всех изменений и нововведений.  

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/04/2014
"Яндекс" отменяет ссылочное: инструкция по выживанию (инфографика)
Как продвигаться интернет-магазину, когда платные ссылки перестали ранжироваться? Какие ссылки снимать и чем их заменить? Краткая инструкция по выживанию - в инфографике от WebArtex... Подробнее
21/04/2014
Веб-мастера получили новые инструменты контроля рекламы AdSense
Google даст администраторам больше возможностей по контролю за объявлениями, публикующимися на их сайте. Об этом заявила продуктовый менеджер AdSense Фиона Херринг... Подробнее
21/04/2014
Товарные объявления в Graph Carousel: вызов или шанс?
Товарные объявления от Google уже можно найти в Graph Carousel в англоязычной выдаче поисковика. "Карусельный" эксперимент Google вынудит рекламодателей выделяться ... Подробнее
ogira
16/04/2014
Оферта яндекс.маркета- все ли внимательно читали? 1
Например пункт 4.2.3
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть
Например пункт 4.2.3 Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора. Это Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг