Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google Shopping поглотит Product Listing Ad

Google Shopping поглотит Product Listing Ad

В "Торговых кампаниях" Google Shopping появился функционал, позволяющий намного гибче управлять назначением ставок и настройкой групп. Торговые кампании приходят на замену обычным кампаниям с товарными объявлениями и предлагают более эффективный способ управления товарными объявлениями, ориентированный на розничную торговлю.

Рекламодатели сервиса все еще могут создавать кампании на основе "Товарных объявлений" (Product Listing Ad), а уже тонкие настройки можно проводить непосредственно в Shopping.

При создании рекламной кампании рекламодатель отправляется на страницу, где он может создать новые группы объявлений. Создавать их можно на базе существующих рекламных кампаний в Product Listing Ad (PLA). Впрочем, не стоит забывать о том, что не все рекламные кампании имеет смысл масштабировать и переводить на новые рельсы. Иногда проще создать кампанию с нуля, с учетом всех требований системы.

Отслеживать эффективность торговых кампаний можно несколькими способами:

  • На вкладке Группы товаров можно просмотреть данные по группам.
  • На вкладке Быстрая статистика вы можете просматривать данные по всем доступным параметрам и атрибутам товара (даже для отдельных наименований).

Торговые кампании позволяют просматривать данные о конкуренции, сравнить ваши товарные объявления с объявлениями аналогичных товаров других рекламодателей. Это позволит вам  найти наилучшую стратегию назначения ставок и достичь желаемых результатов. 

В Google особо отмечают, что не все PLA-кампании могут быть перенесены в Shopping. Например, если это группы объявлений AdWords. И если ваша рекламная кампания относится как раз к таким, то система просто-напросто даже не предложит вам совершить перенос.

PLA-рекламодателям необходимо завершить переход на Shopping до августа 2014 года. В противном случае, все кампании будут переведены на новый формат работы автоматически в соответствии с настройками системы.

В Google пообещали, что в ближайшие месяцы будут продолжать внедрять новый функционал, а также будут держать рекламодателей в курсе всех изменений и нововведений.  



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как еще можно рекламировать новый сайт? 4

Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
"Яндекс" отменяет ссылочное: инструкция по выживанию (инфографика)
"Яндекс" отменяет ссылочное: инструкция по выживанию (инфографика)

Как продвигаться интернет-магазину, когда платные ссылки перестали ранжироваться? Какие ссылки снимать и чем их заменить? Краткая инструкция по выживанию - в инфографике от WebArtex
Веб-мастера получили новые инструменты контроля рекламы AdSense
Веб-мастера получили новые инструменты контроля рекламы AdSense

Google даст администраторам больше возможностей по контролю за объявлениями, публикующимися на их сайте. Об этом заявила продуктовый менеджер AdSense Фиона Херринг






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены