Facebook идет в мобильную рекламу
В ближайшие недели социальная сеть Facebook может объявить о запуске собственной сети мобильной рекламы. Основной фишкой сети, которая будет интересна, прежде всего, рекламодателям из сферы e-commerce, станет возможность таргетинга объявлений по персональным данным из профилей пользователей в Facebook.
По информации проекта Re/Code, официально о запуске будет объявлено на ближайшей конференции разработчиков в городе Сан-Франциско. По данным издания, информацию подтвердили сразу несколько источников.
Потенциальный рекламный охват аудитории таким образом будет существенно расширен и выйдет за пределы одной лишь только соцсети.
Представители Facebook отказываются от официальных комментариев по данному поводу. Впрочем, на "утку" это не похоже, так как подобного проекта от сети ожидают уже очень давно и его создание – вполне естественный шаг.
Ранее Facebook воздерживался от создания мобильной рекламной сети, так как был занят продажей рекламы на своем сайте. Впрочем, рост популярности мобильного Интернета подвел их к необходимости начать работы в данном направлении. И уже в январе этого года компания объявила о тестовом запуске сервиса мобильной рекламы. Тогда, правда, права на тестирование получило ограниченное количество пользователей.
Для справки, в четвертом квартале прошлого года продажи рекламы только в собственном приложении принесли социальной сети 1,24 млрд долларов, то есть большую часть всех доходов компании, а также 17,5% всего рынка. В 2012 году на Facebook пришлось всего 5,4%.
К слову, в прошлом году мировой рынок мобильной рекламы составил 17,9 млрд долларов (рост – 105%). По прогнозам экспертов, в этом году он вырастет на 75% – до 31,45 млрд долларов. При этом основным игроком здесь останется Google. Именно Google и его сеть мобильной рекламы AdMob будут основными конкурентами Facebook. Еще один потенциальный, но уже не такой серьезный конкурент, – это Twitter и его проект MoPub. О его запуске мы сообщали совсем недавно.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть