подписка
Подписаться
22/04/2014

Facebook идет в мобильную рекламу

В ближайшие недели социальная сеть Facebook может объявить о запуске собственной сети мобильной рекламы. Основной фишкой сети, которая будет интересна, прежде всего, рекламодателям из сферы e-commerce, станет возможность таргетинга объявлений по персональным данным из профилей пользователей в Facebook.

По информации проекта Re/Code, официально о запуске будет объявлено на ближайшей конференции разработчиков в городе Сан-Франциско. По данным издания, информацию подтвердили сразу несколько источников.

Потенциальный рекламный охват аудитории таким образом будет существенно расширен и выйдет за пределы одной лишь только соцсети.

Представители Facebook отказываются от официальных комментариев по данному поводу. Впрочем, на "утку" это не похоже, так как подобного проекта от сети ожидают уже очень давно и его создание – вполне естественный шаг.

Ранее Facebook воздерживался от создания мобильной рекламной сети, так как был занят продажей рекламы на своем сайте. Впрочем, рост популярности мобильного Интернета подвел их к необходимости начать работы в данном направлении. И уже в январе этого года компания объявила о тестовом запуске сервиса мобильной рекламы. Тогда, правда, права на тестирование получило ограниченное количество пользователей.

Для справки, в четвертом квартале прошлого года продажи рекламы только в собственном приложении принесли социальной сети 1,24 млрд долларов, то есть большую часть всех доходов компании, а также 17,5% всего рынка. В 2012 году на Facebook пришлось всего 5,4%.

К слову, в прошлом году мировой рынок мобильной рекламы составил 17,9 млрд долларов (рост – 105%). По прогнозам экспертов, в этом году он вырастет на 75% – до 31,45 млрд долларов. При этом основным игроком здесь останется Google. Именно Google и его сеть мобильной рекламы AdMob будут основными конкурентами Facebook. Еще один потенциальный, но уже не такой серьезный конкурент, – это Twitter и его проект MoPub. О его запуске мы сообщали совсем недавно.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/04/2014
"Яндекс" отменяет ссылочное: инструкция по выживанию (инфографика)
Как продвигаться интернет-магазину, когда платные ссылки перестали ранжироваться? Какие ссылки снимать и чем их заменить? Краткая инструкция по выживанию - в инфографике от WebArtex... Подробнее
22/04/2014
Google Shopping поглотит Product Listing Ad
В "Торговых кампаниях" появился функционал, позволяющий намного гибче управлять назначением ставок и настройкой групп. PLA-рекламодателям необходимо завершить переход на Shopping до августа 2014 года... Подробнее
21/04/2014
Веб-мастера получили новые инструменты контроля рекламы AdSense
Google даст администраторам больше возможностей по контролю за объявлениями, публикующимися на их сайте. Об этом заявила продуктовый менеджер AdSense Фиона Херринг... Подробнее
ogira
16/04/2014
Оферта яндекс.маркета- все ли внимательно читали? 1
Например пункт 4.2.3
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть
Например пункт 4.2.3 Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора. Это Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг