Twitter продвинет мобильные приложения
Сервис микроблогинга Twitter анонсировал запуск платформы, которая будет продвигать приложения с помощью системы обмена трафиком MoPub.
Продвигаться приложения будут не только в Twitter, но и в программах, работающих с MoPub. Маркетологи смогут продвигать свои мобильные продукты (будь то игры или клиенты интернет-магазинов) прямо в мобильной среде. Мобильный сегмент крайне важен для Twitter, так как он генерирует около 75% всех доходов компании, а подавляющее большинство клиентов сервиса – мобильные пользователи.
Что получат рекламодатели?
Twitter уже протестировал новинку на некоторых проектах из сферы e-commerce. Одним из тестеров стал сервис GetTaxi, где работой новой системы остались довольны. В сервисе отметили, что Twitter стал основным каналом установки их приложения. Компания также довольна уровнем вовлеченности пользователей, а в будущем GetTaxi планирует и дальше работать с системой.
Запускать кампании можно будет из Twitter Publisher Network, который автоматически сконвертирует объявления в формат, поддерживаемый системой MoPub. Ранее необходимо было создавать рекламу отдельно в каждом из сервисов.
Что получат пользователи?
Пользователи смогут установить продвигаемые приложения прямо из ленты Twitter, а это не потребует перехода на страницы сторонних сервисов.
Запуск подобного проекта от Twitter ожидали давно, так как еще осенью прошлого года соцсеть купила сервис MoPub, заплатив за него 350 млн долларов. К MoPub подключено свыше миллиарда девайсов под управлением Android и iOS. Месячный объем объявлений, проходящий через MoPub, составляет порядка 130 млрд штук. Еще 241 млн человек аудитории можно будет охватить через запуск кампании в рекламном интерфейсе Twitter, сообщает Siliconrus.com.
Вице-президент Twitter Кевин Уэйл отметил: в компании рады, что наконец смогут объединить оба варианта работы.
Реклама будет демонстрироваться как в ленте Twitter (платные твиты), так и через объявления в системе MoPub. Таргетирование будет возможно по информации о пользователях и по конкретным устройствам.
Новый сервис сейчас работает в режиме бета-теста, только с американскими рекламодателями. Но, скорее всего, это далеко не последнее рекламное нововведение от Twitter. Дело в том, что на долю Twitter на рынке всей мобильной рекламы приходится всего лишь около 2,4%. Для сравнения, Google и Facebook занимают две трети. Очевидно, что такое положение дел не может устраивать компанию.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть