Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Подберите ключевые слова рекламной кампании на сезон

Подберите ключевые слова рекламной кампании на сезон

Сервис контекстной рекламы AdWords обновил "Планировщик ключевых слов", внедрив в него целый ряд функций, которые помогут определить влияние сезонности на рекламные кампании.

Первое нововведение касается отслеживания данных по группам объявлений. Рекламодатели получили функционал для отслеживания изменений в статистике групп и ключевых слов за выбранный временной отрезок. Это позволит владельцам кампаний определить наиболее популярные ключевые слова в данный период времени.

Второе важное нововведение – это полная визуализация данных. С помощью графиков можно получить информацию о потенциальном количестве кликов по запросам из разных регионов или даже городов, сообщает Philly Marketing Labs.

Третье нововведение коснулось таргетинга. Теперь объявления можно показывать не просто жителям конкретных городов, но даже посетителям конкретных учреждений и заведений. Например, посетителям аэропортов.

Четвертое изменение коснулось сортировки данных по временным параметрам. Если раньше можно было анализировать информацию за месяц, то теперь ее можно выгружать по дням, кварталам, годам, а также свободно выбирать временной отрезок.

Пятое нововведение перекликается с предыдущим. Оно позволяет выбирать периоды времени для сравнения данных.

Шестое обновление функционала касается отображения статистики. Теперь все данные представлены в виде графика.

Седьмой пункт обновления функционала дает рекламодателям возможность получать статистику по мобильным устройствам, а также в автоматическом режиме корректировать ставки, исходя из типов устройств для таргетинга.

Восьмое – это визуальный график, который проводит процентную разбивку по разным типам гаджетов и местам жительства их владельцев.

И девятое – это отчет "Mobiletrends", который отслеживает запросы с мобильных гаджетов, а затем сопоставляет их со статистикой запросов по всем устройствам.

В целом нововведения призваны предоставить  рекламодателям больше информации о влиянии сезонных факторов на поведение клиентов, помочь точнее определять тренды в мобильном сегменте, а также отслеживать места, где реклама приносит наибольший отклик.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как еще можно рекламировать новый сайт? 4

Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"
Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"

Промоблок рекламы во всю ширину экрана теперь может быть размещен как вверху, так и внизу страницы. Вебмастера нововведение не оценили
"Яндекс" заработал на рекламе
"Яндекс" заработал на рекламе

В I квартале 2014 г. крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" нарастила рекламные доходы на 39% – до 10,78 млрд рублей. Главными драйверами наращивания рекламных поступлений…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены