подписка
Подписаться
28/04/2014

Подберите ключевые слова рекламной кампании на сезон

Подберите ключевые слова рекламной кампании на сезон

Сервис контекстной рекламы AdWords обновил "Планировщик ключевых слов", внедрив в него целый ряд функций, которые помогут определить влияние сезонности на рекламные кампании.

Первое нововведение касается отслеживания данных по группам объявлений. Рекламодатели получили функционал для отслеживания изменений в статистике групп и ключевых слов за выбранный временной отрезок. Это позволит владельцам кампаний определить наиболее популярные ключевые слова в данный период времени.

Второе важное нововведение – это полная визуализация данных. С помощью графиков можно получить информацию о потенциальном количестве кликов по запросам из разных регионов или даже городов, сообщает Philly Marketing Labs.

Третье нововведение коснулось таргетинга. Теперь объявления можно показывать не просто жителям конкретных городов, но даже посетителям конкретных учреждений и заведений. Например, посетителям аэропортов.

Четвертое изменение коснулось сортировки данных по временным параметрам. Если раньше можно было анализировать информацию за месяц, то теперь ее можно выгружать по дням, кварталам, годам, а также свободно выбирать временной отрезок.

Пятое нововведение перекликается с предыдущим. Оно позволяет выбирать периоды времени для сравнения данных.

Шестое обновление функционала касается отображения статистики. Теперь все данные представлены в виде графика.

Седьмой пункт обновления функционала дает рекламодателям возможность получать статистику по мобильным устройствам, а также в автоматическом режиме корректировать ставки, исходя из типов устройств для таргетинга.

Восьмое – это визуальный график, который проводит процентную разбивку по разным типам гаджетов и местам жительства их владельцев.

И девятое – это отчет "Mobiletrends", который отслеживает запросы с мобильных гаджетов, а затем сопоставляет их со статистикой запросов по всем устройствам.

В целом нововведения призваны предоставить  рекламодателям больше информации о влиянии сезонных факторов на поведение клиентов, помочь точнее определять тренды в мобильном сегменте, а также отслеживать места, где реклама приносит наибольший отклик.

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/04/2014
Промоблок "Яндекса" "отвязали" от "шапки"
Промоблок рекламы во всю ширину экрана теперь может быть размещен как вверху, так и внизу страницы. Вебмастера нововведение не оценили... Подробнее
25/04/2014
"Яндекс" заработал на рекламе
В I квартале 2014 г. крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" нарастила рекламные доходы на 39% – до 10,78 млрд рублей. Главными драйверами наращивания рекламных поступлений остаются привлечение новых рекламодателей и кликабельность... Подробнее
Инесса Лысюк, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
25/04/2014
Сеошкола: выпуск №6
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
  • "атака клонов": убираем дубли страниц
  • как правильно прописать тэги Title и Description
  • битые ссылки: найти и обезвредить


    ... Подробнее
  • ogira
    16/04/2014
    Оферта яндекс.маркета- все ли внимательно читали? 1
    Например пункт 4.2.3
    Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
    Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
    Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть
    Например пункт 4.2.3 Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора. Это Еще...
    Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг