Подберите ключевые слова рекламной кампании на сезон
Сервис контекстной рекламы AdWords обновил "Планировщик ключевых слов", внедрив в него целый ряд функций, которые помогут определить влияние сезонности на рекламные кампании.
Первое нововведение касается отслеживания данных по группам объявлений. Рекламодатели получили функционал для отслеживания изменений в статистике групп и ключевых слов за выбранный временной отрезок. Это позволит владельцам кампаний определить наиболее популярные ключевые слова в данный период времени.
Второе важное нововведение – это полная визуализация данных. С помощью графиков можно получить информацию о потенциальном количестве кликов по запросам из разных регионов или даже городов, сообщает Philly Marketing Labs.
Третье нововведение коснулось таргетинга. Теперь объявления можно показывать не просто жителям конкретных городов, но даже посетителям конкретных учреждений и заведений. Например, посетителям аэропортов.
Четвертое изменение коснулось сортировки данных по временным параметрам. Если раньше можно было анализировать информацию за месяц, то теперь ее можно выгружать по дням, кварталам, годам, а также свободно выбирать временной отрезок.
Пятое нововведение перекликается с предыдущим. Оно позволяет выбирать периоды времени для сравнения данных.
Шестое обновление функционала касается отображения статистики. Теперь все данные представлены в виде графика.
Седьмой пункт обновления функционала дает рекламодателям возможность получать статистику по мобильным устройствам, а также в автоматическом режиме корректировать ставки, исходя из типов устройств для таргетинга.
Восьмое – это визуальный график, который проводит процентную разбивку по разным типам гаджетов и местам жительства их владельцев.
И девятое – это отчет "Mobiletrends", который отслеживает запросы с мобильных гаджетов, а затем сопоставляет их со статистикой запросов по всем устройствам.
В целом нововведения призваны предоставить рекламодателям больше информации о влиянии сезонных факторов на поведение клиентов, помочь точнее определять тренды в мобильном сегменте, а также отслеживать места, где реклама приносит наибольший отклик.
... Подробнее
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть