Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Клик подорожал почти на треть

Клик подорожал почти на треть

Цена контекстной рекламы на сервисах Яндексе и Google постоянно растет. Как следует из Индекса контекстной рекламы Aori за 1 квартал 2014 года, средняя нормированная цена клика по ключевым словам с января выросла с 21-22 до 29.5 рублей.

Среди регионов лидером по уровню цен остается Центр, чьи цены определяют Москва и Московская область. Ключевое слово рекламного объявления оценивается здесь в среднем в 47,33 рубля, в т.ч. в 66 рублей – на "Яндексе" и 29 рублей – на Google. По ценам на контекстную рекламу Центр опережает регионы примерно в полтора раза: там ценник колеблется в среднем на уровне от 30 (на дальнем Востоке, Северном Кавказе и в Поволжье) до 35 рублей (на Урале и в Северо-Западном регионе). Следует отметить, что уровень цен в данном случае определялся по крупнейшим городам регионов.

Во всех регионах средняя цена рекламы на Google в разы ниже, чем на "Яндексе". Минимальное различие – в 2,7 раза – зафиксировано в Центре. А в Поволжье различие в тарифах крупнейших поисковых сервисов достигает 4 раз. При этом доля "Яндекса" на рынке поисковых запросов в первые три месяца т.г. составила 53,7%, Google– 34,5%.

Самая дорогостоящая тематика при размещении контекстной рекламы в России – транспортные услуги. В среднем цена клика по ключевым словам для этой отрасли бизнеса составляет 72,23 рубля. Далее в рейтинге дорогостоящих отраслей следуют торговля (52,9 рубля), автосервисы (40,16 рубля) и образование (36,66 рубля). 

В разрезе конкретных поисковых сервисов топ лидеров может претерпевать некоторые изменения. К примеру, самой дорогостоящей тематикой на Google оказалась торговля (в среднем 69,49 рубля за ключевое слово). Ключевое слово тематики, связанной с транспортными услугами, на Google стоит в среднем лишь 43,24 рубля, в то время как на "Яндексе" ценник доходит до рекордных 101,22 рубля.

Рейтинг самых посещаемых сайтов Рунета возглавил "ВКонтакте", далее следуют "Одноклассники".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SeoPult или как не пропустить поворот. 49

Ольга Т:А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают,…
Названы 100 лучших SEO-компаний 2013 года
Названы 100 лучших SEO-компаний 2013 года

Проект "Рейтинг Рунета" представил рейтинг SEO-компаний за 2013 год. В нем приняли участие 454 компании. Среди лидеров ТОП-100 отмечаются, как незначительные колебания, так и падения…
В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%
В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%

Невзирая на замедление общего роста рекламного рынка, интернет-реклама остается главным драйвером отрасли








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены