Что и где оплачивают через Интернет
В малых городах и селах значительно чаще покупают контент, оплачивая его через интернет, чем в крупных городах России. Столичные жители лидируют по количеству онлайн-оплат только в сфере туристических услуг и услуг сотовой связи. Об этом сообщает, ссылаясь на исследование международного платежного интегратора PayU издание Retail.ru.
Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка онлайн-платежей по типу места жительства
Как видно из приведенных в таблице данных, пользователи Интернета в двух столицах лидируют по количеству онлайн-оплат только в сфере туристических услуг и услуг сотовой связи.
"Жители малых городов и сел хуже информированы о возможностях использования онлайн-сервисов по оплате товаров и услуг через Интернет, и не все услуги для них доступны, – прокомментировал "Обороту" аналитик MFX Broker Сергей Некрасов. Он так же придерживается мнения, что в больших городах жители используют Интернет, в основном, для оплаты билетов в кино, театры, на авиа и железнодорожный транспорт и купонных сервисов. – Однако жители небольших городов чаще оплачивают программное обеспечение, игры и платные сервисы в социальных сетях, сайтах знакомств, а также платный доступ к фильмам и музыке". В то время как продвинутые пользователи пользуются этими услугами бесплатно.
В 2013 году PayU провел подробное исследование рынка онлайн-платежей в России. Согласно его данным на 2013 год, количество россиян, совершавших платежи через Интернет, составило 17 млн. человек. По прогнозам аналитиков, к 2015 году количество пользователей различных систем онлайн-платежей возрастет до 30 млн. человек. С учетом проникновения сетевых методов оплаты по возрастным категориям, можно предположить, что и интересы пользователей в различных регионах и населенных пунктах значительно изменятся.
http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu