"Юлмарт" показал другое юрлицо
Совладелец и акционер интернет-ритейлера "Юлмарт" Дмитрий Костыгин предложил вендорам компании перезаключить договоры поставки на новое юридическое лицо, сообщают "Ведомости" со ссылкой на три источника на рынке. В настоящее время закупки идут через НАО "Юлмарт". По информации собеседников издания, новые контракты предлагается заключить с ООО "Юлмаркет".
Со слов Костыгина, ритейлер предложил своим контрагентам подписать договоры консигнации, по которым поставщики смогут хранить свою продукцию на складах "Юлмарта", оплачивая хранение и обработку. При этом как "Юлмарт", так и сами владельцы товаров могут продавать его через свои онлайн-ресурсы, доставляя клиентам заказы через инфраструктуру интернет-ритейлера. Т.е. фактически "Юлмарт" предлагает себя в качестве фулфилмент-оператора.
"Раньше поставляли товар "Юлмарту" и "Юлмарт РСК", теперь поставка будет идти через "Юлмаркет", нет никаких хитростей", – пояснил Костыгин.
По данным ЕГРЮЛ, "Юлмаркет" учрежден в апреле этого года Юрием Кобзиком, который, по информации с его страницы на LinkedIn, до осени 2016 года был независимым директором материнской компании "Юлмарта" мальтийской Ulmart Holdings. По словам Костыгина, "Юлмаркет" является частью группы. Недавно был заключен договор купли-продажи акций у физического лица.
Эксперты и кредиторы "Юлмарта" опасаются, что Костыгин пытается создать новую схему поставок и перевести финансовые потоки компании на несвязанные с ней юридические лица. В Сбербанке говорят, что если между "Юлмартом" и поставщиками действительно идут такие переговоры, то это не способствует восстановлению платежеспособности компании. По словам представителя банка, подобные действия расходятся с публичными декларациями акционеров "Юлмарта" уладить вопросы с кредиторами в короткие сроки.
Напомним, "Юлмарт" весь прошлый год сотрясал конфликт акционеров, протекающий на фоне непрекращающихся судов компании с бизнес-партнерами (самый крупный иск подан Сбербанком). Эта ситуация негативно сказывается на операционных показателях компании. По расчётам издания Forbes, к февралю 2017 года "Юлмарт" заметно подешевел и выпал из четвёрки лидеров. В отчете о финансовых итогах 2016 года "Юлмарт" завуалированно упоминал трудности, связанные с этим конфликтом и, похоже, что сейчас "режутся" все "лишние хвосты".
"Юлмарт" закрыл нерентабельные представительства в Ижевске, Уфе и Екатеринбурге, а это означает "смену курса". До этого несколько лет подряд развитие сложной, многоуровневой сети складов, центров исполнения заказов и ПВЗ было одним из главных пунктов в бизнес-стратегии ритейлера.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть