Компанию "Юлмарт" раздирает конфликт акционеров
В компании "Юлмарт" разгорается корпоративный конфликт, сообщает санкт-петербургское издание "Фонтанка". Один из участников конфликта – акционер Ulmart Holding Михаил Васинкевич – обратился к "профессиональным переговорщикам" в лице юристов Алана Байрамкулова и Артёма Артюхова из "А1", инвестподразделения "Альфа-Групп". На вчерашнем заседании совета директоров они заблокировали избрание генерального директора компании.
"По состоянию на сегодня в состав директоров зарегистрированной на Мальте компании Ulmart Holdings действительно входят два сотрудника A1. Это Артём Артюхов и Алан Байрамкулов. Однако утверждать, что они представляют интересы А1 или каких-либо иных компаний или частных лиц, неправильно. Помимо г-на Артюхова и г-на Байрамкулова в Совет директоров UH входят независимые директора: Юрий Кобзик, Сергей Туганов, Олег Маркин и Сергей Беляков", – прокомментировали Oborot.ru представители пресс-службы "Юлмарта".
Действуя по доверенности от Васинкевича, представители "А1" появились на заседании совета директоров и заблокировали решение всех рабочих вопросов правом вето. В результате "Юлмарт" пока продолжит оставаться без генерального директора, которого должны были избрать вместо Сергея Федоринова, покинувшего этот пост два месяца назад.
Предыдущей фазой конфликта был иск в Международный арбитраж Лондона от Алексея Никитина и Михаила Васинкевича к мажоритарным акционерам компании Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру. Никитин и Васинкевич требуют выкупить их доли по цене, которую основные владельцы компании считают слишком высокой.
По данным издания "Фонтанка", Васинкевич хочет получить за пакет в 35% акций "Юлмарта" $100 млн. В ответ совладелец компании Дмитрий Костыгин заявил: "С цифрой я согласен, но в рублях".
Реальная стоимость компании на данный момент становится критически важной, поскольку "Юлмарт" (согласно заявлениям Костыгина) планирует первичное размещение акций на бирже. Еще в январе 2015 года топ-менеджемент компании утверждал, что холдинг оценивается в $5-6 млрд. Благодаря IPO планировалось собрать около $1 млрд за 20% акций ритейлера.
Через восемь месяцев холдинг был оценен в 28-34 раза ниже. Костыгин пояснял, что сравнение стоимости бизнеса "Юлмарта" и офшора UHI корректно, так как речь идет об одном интернет-магазине, а снижение стоимости объясняется разногласиями между акционерами.
Так или иначе, в марте 2016 года из состава акционеров вышел один из основателей компании Алексей Никитин. Свою долю в 20% он продал Васинкевичу, который в результате этой сделки получил блокирующий пакет акций.
Со времён рукурьера многое изменилось.
Да, теперь наоборот трудно найти тех, кто это не сделает для клиента)
Схема понятная, рабочая
По порядку:
1. Кто они?
Это аутсорсинговая компания по обслуживанию (сопровождению) интернет-магазинов.
2. Период работы
С начала 2014 года и по 31.08.2016, то есть срок достаточный, чтобы написать отзыв
3. Качество обслуживания клиентов?
Не для крупных интернет-магазинов и проектов, так как пару сотрудников не справятся с потоком клиентов.
4. Что не устроило? Я честно говоря человек терпеливый, могла стерпеть если упускали клиента или не работал телефон. Очень часто звонит клиент, а ему в ответ "Все линии заняты" и потом клиенту перезванивают (только может быть поздно). А заняты линии, так как звонки принимаются на мобильник. На один мобильник.
5. Кто руководитель? *данные удалены по просьбе руководителя
6. Почему прекратили сотрудничество? Нам просто перестали перечислять нашу выручку. Сначала перечисляли какими то подачками, по 5 или 7 тысяч, это в течении июля и августа , объяснялось все очень просто, якобы уважаемая подключает «большого клиента», беззастенчиво сообщая тем самым, что Вы «небольшие» клиенты и поэтому я попользуюсь Вашими деньгами. После прекращения сотрудничества, прошло практически два месяца, ни копейки так и не перечислила. Все это время были одни обещания и бесконечные сдвиги сроков, причина озвучивалась «у нас мало продаж» ну или совсем просто «нет денег».
7. Что еще?
Еще считаем, что аутсорсинговая компания не имеет морального права создавать своим же клиентам конкуренцию и пользоваться коммерческой информацией клиента. Например, открывать интернет-магазин с тем же ассортиментом (у тех же производителей и поставщиков брать товар).
Вот собственно и все. Теперь думайте сами, гадайте сами иметь или не иметь. Для тех, кто сомневается в правдивости моего отзыва, могу по запросу скинуть скриншоты переписок и другие доказательства своих слов, но только если буду убеждена, что они Вам действительно необходимы. Пишите в личку. Свернуть