Из "Юлмарта" ушел гендиректор
Основатель и гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов покинул свой пост, чтобы заняться другими бизнес-проектами.
Как сообщили Oborot.ru в компании, Федоринов уже официально не является гендиректором. Свой уход он мотивировал желанием передать оперативное руководство группой компаний профессиональному менеджменту. Сам он планирует сосредоточиться на новых бизнес-проектах. Пока не уточняется, будут они в сфере электронной торговли или нет.
Комментируя свое решение, Федоринов заявил, что всегда считал себя руководителем с потенциалом стартапера. И этот потенциал он смог реализовать в "Юлмарте". Федоринов доволен проделанной работой и готов работать над другими проектами.
"Я горжусь тем, что вся наша команда, начиная с акционеров и заканчивая линейными сотрудниками, всё это время работала (и продолжает работать) как единый организм, создав в итоге продукт, который навсегда определил новое качество интернет-ритейла как отрасли", – заявил Федоринов.
Информации о том, кто заменит Федоринова на его посту, пока нет. До назначения нового генерального директора управление в компании будет коллегиальным. В состав руководства войдут ключевые руководители. Все полномочия уже сейчас распределены между топ-менеджерами.
Так, финансовой сферой будет управлять финдиректор Галина Нестерова, коммерческий блок отойдет в ведение коммерческого директора Олега Пчельникова, директора по стратегическому маркетингу Александра Савина и директора по корпоративному продукту и продажам Дмитрия Дмитриева. Операционное управление ляжет на плечи директора по развитию Владимира Шонурова.
Напомним, что Федоринов – не единственный основатель компании, покинувший ее в этом году. В марте из состава владельцев вышел еще один сооснователь Алексей Никитин, который продал свою долю партнеру Михаилу Васинкевичу. Это было сделано перед предполагаемым выходом на IPO. Однако в июне холдинг в очередной раз перенес выход на биржу, обосновав это тем, что компания не успела провести оценку бизнеса.
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть