Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ozon не торопится c IPO

Ozon не торопится c IPO

Гендиректор Ozon Денни Перекальски сообщил в интервью RNS, что IPO компании не состоится в 2017 году, как планировалось раньше. Сроки сдвигаются на 2-3 года. Также он рассказал о растущей доле заказов алкоголя и уменьшающемся числе желающих платить курьеру.

По словам Перекальски, к концу 2016 года компания планирует добиться роста продаж в 25% год к году, хотя текущий показатель в 20% на нерастущем рынке – это тоже хорошо. Онлайн-продажи пока убыточны: "мы продолжаем улучшать показатели антиприбыли", сказал топ-менеджер.

На вопрос о планах по слиянию с различными компаниями гендиректор Ozon ответил отрицательно. Ozon в ближайшее время не собирается объединяться с "Юлмартом", а Ozon.Travel не будет сливаться с OneTwoTrip и Anywayanyday. Однако Перекальски уверен в неизбежности консолидации: "Потребность покупателей, которые заинтересованы в получении качественных товаров и в доверии продавцам при покупке в интернете, приведет к тому, что останутся только легальные торговые площадки и качественные магазины."

Комментируя сотрудничество с "Бристолем", Перекальски подчеркнул, что Ozon не торгует алкоголем в онлайне, а только предоставляет информацию о наличии его в офлайновом магазине партнера и позволяет забронировать. Доля заказов алкоголя в структуре продаж компании в этом году не превысит 0,5% и может достичь 1% в следующем. Для сравнения, доля продуктов уже сейчас составляет 3%.

Со 2 июня Ozon запустил торговлю товарами для взрослых. Сейчас в этой категории обрабатывается по нескольку десятков заказов в день, ассортимент составляет несколько тысяч товаров. В 75% случаев такие товары покупатели забирают самостоятельно в пунктах выдачи, и только 25% пользуются курьерской доставкой. Перекальски подчеркнул, что заказы товаров для взрослых обрабатываются по специальной схеме с целью соблюдения приватности покупателей – название товара не указывается в чеке, не даются рекоменации "с этим товаром покупают…" и т.п. По его словам, онлайн-канал — хорошее место для данной категории, потому что это discreet-канал.

Текущее распределение способов оплаты заказов, как сообщил Перекальски, следующее: 40% предоплата (например, банковской картой) и 60% на руки курьеру. К концу года это соотношение может уже быть 45% к 55%, а к 2017 году – 50% на 50%.

В качестве возможного места размещения IPO представитель Ozon упомянул зарубежные площадки – американскую и лондонскую биржи. Причина неторопливости с выходом на них, по его словам, в отсутствии в текущих планах привлечения средств. "Есть вариант, что существующие акционеры могут в нас проинвестировать, – отметил Перекальски. – Поэтому в настоящий момент у нас нет работы по привлечению денег извне."



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Из "Юлмарта" ушел гендиректор
Из "Юлмарта" ушел гендиректор

Основатель и гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов покинул свой пост, чтобы заняться другими бизнес-проектами
"М.Видео" нарастил продажи, но получил меньше прибыли
"М.Видео" нарастил продажи, но получил меньше прибыли

При этом за полугодие доля онлайн-канала в выручке компании выросла до 11%

Анализ прайс-листов и сайтов поставщиков и конкурентов.

Всем доброго дня. Вот уже не первый месяц анализирую предложения подобного рода программ и приложений. Голова кругом, каждый кулик свое болото хвалит. Что нашел: 1.elbuz.com…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены