подписка
Подписаться
19/08/2016

В онлайне покупают билеты и обновки к осени

К середине августа число завершившихся покупкой сессий на "Маркете" снизилось на 7% по отношению к началу месяца. За тот же срок, по данным"Яндекс.Маркета", интерес к предложениям интернет-магазинов не уменьшился, а даже вырос на 3%.

На первом месте по популярности оказались билеты в кино, театр и прочие мероприятия. Несмотря на девятипроцентный рост средней цены, за неделю индекс активности онлайн-покупателей в этой категории вырос на 20%. В пятерку лидеров также вошли "женская одежда" (+17%), "рекламные сувениры" (+16%), "товары для школы и обучения" (+15%). Второй месяц не теряют популярности в онлайне ювелирные изделия (+14%).

На прошлой неделе сильнее всего интерес посетителей "Маркета" упал к книгам (-15%), украшениям и аксессуарам (-12%), ветпрепаратам (-11%). Климатическая техника для дома и мототехника также теряют свою актуальность – активность в этих категориях снизилась на 10%. В очередной раз подтвердилось наблюдение, что увеличение интереса онлайн-покупателей к определенным товарам не обязательно обусловлено снижением цены на них: например, падение средних цен в категории "мототехника" не привлекло посетителей.

Прокомментировать
Читайте также
24/08/2016
"М.Видео" нарастил продажи, но получил меньше прибыли
При этом за полугодие доля онлайн-канала в выручке компании выросла до 11%... Подробнее
18/08/2016
Интернет-рынок США вырос на 16%
Более 8% от объема розничной торговли в стране приходится на интернет-магазины... Подробнее
18/08/2016
В Москве "прописаны" 45% российских интернет-магазинов (инфографика)
На интернет-торговлю приходится 8% от оборота розничной торговли в столице... Подробнее
geekboris
05/08/2016
Аренда рабочего места 3
збазибо

вопрос решил, до кремля 3 минуты 8) 8)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
mr.Ildar
03/08/2016
Анализ прайс-листов и сайтов поставщиков и конкурентов. 1
Всем доброго дня. Вот уже не первый месяц анализирую предложения подобного рода программ и приложений. Голова кругом, каждый кулик свое болото хвалит.
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.

Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов

Поделитесь опытом и советом. Свернуть
Всем доброго дня. Вот уже не первый месяц анализирую предложения подобного рода программ и приложений. Голова кругом, каждый кулик свое болото хвалит. Что нашел: 1.elbuz.com 2.subsystem Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент