В онлайне покупают билеты и обновки к осени
К середине августа число завершившихся покупкой сессий на "Маркете" снизилось на 7% по отношению к началу месяца. За тот же срок, по данным"Яндекс.Маркета", интерес к предложениям интернет-магазинов не уменьшился, а даже вырос на 3%.
На первом месте по популярности оказались билеты в кино, театр и прочие мероприятия. Несмотря на девятипроцентный рост средней цены, за неделю индекс активности онлайн-покупателей в этой категории вырос на 20%. В пятерку лидеров также вошли "женская одежда" (+17%), "рекламные сувениры" (+16%), "товары для школы и обучения" (+15%). Второй месяц не теряют популярности в онлайне ювелирные изделия (+14%).
На прошлой неделе сильнее всего интерес посетителей "Маркета" упал к книгам (-15%), украшениям и аксессуарам (-12%), ветпрепаратам (-11%). Климатическая техника для дома и мототехника также теряют свою актуальность – активность в этих категориях снизилась на 10%. В очередной раз подтвердилось наблюдение, что увеличение интереса онлайн-покупателей к определенным товарам не обязательно обусловлено снижением цены на них: например, падение средних цен в категории "мототехника" не привлекло посетителей.
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть