Россияне запасаются к осени "товарами для взрослых"
"Яндекс.Маркет" поделился статистикой активности интернет-покупателей за 15-21 августа. Самыми популярными категориями в этот период оказались "музыка" (+11%), "товары для взрослых" (+10%), "расходники для компьютерной техники" (+9%) и "товары для домашних животных" (+9%).
Категории с самым заметным спадом активности:
- Женская одежда (-19%);
- Сено, наполнители для птиц и грызунов (-16%);
- Витамины и добавки для животных (-16%);
- Рекламные конструкции и материалы (-15%);
- Товары для командных видов спорта (-13%).
Несмотря на растущие цены и отсутствие в пятерке лидеров роста, по-прежнему пользуются высоким спросом билеты в кино, театры и на другие культурные мероприятия. Продолжили снижаться цены на мототехнику, заметно упала стоимость видео- и фотокамер.
Число сессий интернет-покупателей, увенчавшихся покупкой, снизилось на 1%. При этом интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 2%.
В Москве и области интерес к предложениям интернет-магазинов повторил общероссийскую динамику, отмечают в "Маркете". По-прежнему пользуются спросом некоторые товары для животных (в частности, одежда и обувь), но с окончанием теплого сезона снижается интерес к средствам от блох и клещей. Популярными категориями у столичных жителей также стали лабораторное, профессиональное сценическое и аудио- оборудование.
Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.
Дистанционка возникает в момент акцепта оферты продавца, а не в момент предоплаты. Свернуть
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть