подписка
Подписаться
07/03/2012

"Яндекс" выпустил памятку по региональному продвижению

Поисковая система "Яндекс" систематизировала рекомендации, касающиеся указания региона и контактной информации для сайтов и их поддоменов. Чтобы алгоритм корректно определил региональность ресурса и сайт получил преимущества в поисковой выдаче своего региона по геозависимым запросам, "Яндекс" советует размещать на страницах ресурса максимально подробную контактную информацию, содержащую региональную составляющую (индекс, телефонный код города), наполнять сайт контентом, полезным для пользователей именно из этого региона, размещать координаты компании в "Яндекс.Справочнике". По словам сотрудников "Яндекса", совокупность этих действий может помочь роботу корректнее определять регион ресурса.

Поисковик советует не ограничивать доступ по IP-адресу к региональным версиям сайтов, чтобы робот мог проиндексировать весь ресурс, совершая обход с IP-адреса любого региона. Для региональных поддоменов, помимо основных рекомендаций, поисковик советует использовать в доменном имени название региона / города и включать их в навигацию по основному сайту.

Также поисковик напоминает, что если регион определен роботом неверно, в панели "Яндекс.Вебмастера" можно вручную задать интересующий регион. Если заявка будет одобрена, нужный регион начнет работать после ряда обновлений поисковой базы.

Прокомментировать
Читайте также
madness
10/06/2012
Выдача сайта в Яндексе 8
hameleon:

Коллеги, прошу вашего совета.
Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и поставил "Поволжье". В статистике Вебмастера по "Мои запросы" по запросу "Багажник для лыж" показывает 1 место в регионе "Поволжье". Но, через поиск Яндекса в регионе "Киров" мой сайт на 57-м месте. В Чувашии и Татарстане ситуация та же.
В чем дело? Что необходимо изменить и где, чтобы продвигаться в соседних для Нижнего Новгорода регионах?


Все запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Позиции в яндексе по геонезависимым соответственно одинаковые или почти одинаковые во всех регионах, а по геозависимым могут скакать на 20-30 позиций даже. При этом если у сайта регион Киров, то по геозависимым запросам в этом регионе он может быть в топе, в то время как в других регионах - в ж..пе :D. Продвижение геозависимых запросов по различным регионам задача довольно сложная, лучше сначала определить геонезависимые и разобраться с ними. Быстрое, но не полное, решение проблемы с геозависимыми - присвоить сайту несколько регионов, тогда в каждом регионе будут хорошие позиции. Не забывайте про адреса в яндекс.картах, раньше от добавления адреса в другом регионе эффект был лучше, чем от присвоение региона, но посл. полгода не проверяла. Свернуть
hameleon:Коллеги, прошу вашего совета. Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/03/2012
Рекламодатели "занесли" $1 млрд. в контекст
Большая часть контекстных объявлений (67%) была размещена на "Яндекс.Директе", количество рекламодателей которого увеличилось за год на 44%. На втором месте –Google AdWords, доля которого составила 26%... Подробнее
qualified
07/03/2012
Помогите проанализировать. 8
Может и ссылки были расценнены, как некачественные, а когда их убрали сайт начал понемногу подниматься в выдаче. Добавляйте больше оригинального содержания, точно не прогадаете.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/03/2012
Google Adwords: бесплатно и на автомате
На днях на сервисе автоматизации рекламы и управления сайтом ApiShops.com появилась новая бесплатная опция для интернет-магазинов – автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords. Об этом компания ApiShops.com сообщила в своем пресс-релизе.... Подробнее
01/03/2012
"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах?
Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привлекаемых на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. ... Подробнее