Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс решит задачи пользователя

По данным команды поиска Яндекса, примерно 30-40% поисковых запросов связаны с решением конкретных задач, которые возникают в повседневной жизни, — например, "купить холодильник", "ремонт ноутбука", "король лев смотреть".


Яндекс развивает сервис предложения решения конкретных задач в рамках программы "Интентный поиск". "Интенты (от англ. intent) — это желания и намерения пользователя; то, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос. Часто это какое-то действие, которое человек собирается совершить с интересующим его объектом. Например, запрос "король лев" может означать, что пользователь хочет посмотреть фильм, скачать его или послушать саундтрек. Кроме того, возможно, он ищет вовсе не фильм, а книгу с таким же названием. Все это и есть интенты — желания, которые стоят за запросом пользователя", – объясняется в сообщении Яндекса.


Отмечается, что обычный поиск стремится найти документы, которые наиболее релевантны словам запроса, а интентный поиск идет дальше и ищет решение задачи. Он ищет в подсказках, и формирует результаты поиска в целом.


Команда Яндекса подчеркивает, что за одним и тем же запросом могут стоять разные цели и желания. Из-за этого интентный поиск часто предлагает сразу несколько решений, чтобы человек мог выбрать подходящий ему вариант.


Интентный поиск дает пользователю возможность сразу получить готовое решение вместо отсылки к документам. При этом поиск не навязывает свое решение пользователю, а скорее вступает с ним в диалог. У человека всегда есть возможность поправить поисковую систему и направить ее в нужное русло.


Таким образом, когда Яндекс полностью перейдет на интентный поиск, интернет-магазинам придется оптимизировать свои сайты под новые функции поисковика. Это нужно будет сделать для большей конверсии на сайте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

про SEO для клиентов - как заказать и быть довольным 9

регион? ) показывайте )

Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС

Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Наличие объявлениий, таргетированных по двум новым параметрам,…

Selectable Media завоевывает Америку

Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены