Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Рамблер" запускает "Модель пользователя"

Технология "Модель пользователя" Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование. Сервис продемонстрировал умение определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в Сети.


Таргетирование рекламы по полу и возрасту подвигло разработчиков поисковика обогатить рекламный инвентарь Рамблер-проектов в 2-8 раз. Это позволит рекламодателям гибче вести маркетинговую политику, дифференцируя контент по сегментам. В свою очередь, пользователи, получая релевантный контент, будут доброжелательнее относится к рекламным анонсам и чаще переходить по ссылкам.


"Модель" основывается на алгоритмах машинного обучения и гугловской парадигме распределенных вычислений MapReduce. Она берет информацию о поле и возрасте из "Рамблер-Почты" и "Рамблер-ID", потом "обучается" делить пользователей на три возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет). Так, при тестировании на "Рамблер-Новостях" с использованием инструментов от английской маркетинговой компании Taylor Nelson Sofres, технология смогла точно определить пол 82,9% пользователей, а в определении возраста – 79,3%. Помимо "Рамблер-Новостей" созданная платформа может быть применена для целевых маркетинговых кампаний на большинстве проектов "Афиши" + "Рамблера" ("Рамблер-Главной", "Рамблер-Почте", "Канобу" и др.).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сравнение SEO-компаний 22

Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью. Нужно больше быть…

Selectable Media завоевывает Америку

Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика

Яндекс.Маркет борется с накрутками

Отзывы и рейтинги на Яндекс.Маркет будут рассчитываться по новой схеме, а магазины смогут отвечать пользователям напрямую








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены