"Рамблер" запускает "Модель пользователя"
Технология "Модель пользователя" Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование. Сервис продемонстрировал умение определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в Сети.
Таргетирование рекламы по полу и возрасту подвигло разработчиков поисковика обогатить рекламный инвентарь Рамблер-проектов в 2-8 раз. Это позволит рекламодателям гибче вести маркетинговую политику, дифференцируя контент по сегментам. В свою очередь, пользователи, получая релевантный контент, будут доброжелательнее относится к рекламным анонсам и чаще переходить по ссылкам.
"Модель" основывается на алгоритмах машинного обучения и гугловской парадигме распределенных вычислений MapReduce. Она берет информацию о поле и возрасте из "Рамблер-Почты" и "Рамблер-ID", потом "обучается" делить пользователей на три возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет). Так, при тестировании на "Рамблер-Новостях" с использованием инструментов от английской маркетинговой компании Taylor Nelson Sofres, технология смогла точно определить пол 82,9% пользователей, а в определении возраста – 79,3%. Помимо "Рамблер-Новостей" созданная платформа может быть применена для целевых маркетинговых кампаний на большинстве проектов "Афиши" + "Рамблера" ("Рамблер-Главной", "Рамблер-Почте", "Канобу" и др.).
Нужно больше быть активными и общаться со специалистом, это помогает как ему так и вам понимать некоторые моменты, кто не хочет слушать и разбираться, это проблема, сайту не будет пользы. Свернуть