подписка
Подписаться
26/10/2012

"Рамблер" запускает "Модель пользователя"

Технология "Модель пользователя" Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование. Сервис продемонстрировал умение определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в Сети.


Таргетирование рекламы по полу и возрасту подвигло разработчиков поисковика обогатить рекламный инвентарь Рамблер-проектов в 2-8 раз. Это позволит рекламодателям гибче вести маркетинговую политику, дифференцируя контент по сегментам. В свою очередь, пользователи, получая релевантный контент, будут доброжелательнее относится к рекламным анонсам и чаще переходить по ссылкам.


"Модель" основывается на алгоритмах машинного обучения и гугловской парадигме распределенных вычислений MapReduce. Она берет информацию о поле и возрасте из "Рамблер-Почты" и "Рамблер-ID", потом "обучается" делить пользователей на три возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет). Так, при тестировании на "Рамблер-Новостях" с использованием инструментов от английской маркетинговой компании Taylor Nelson Sofres, технология смогла точно определить пол 82,9% пользователей, а в определении возраста – 79,3%. Помимо "Рамблер-Новостей" созданная платформа может быть применена для целевых маркетинговых кампаний на большинстве проектов "Афиши" + "Рамблера" ("Рамблер-Главной", "Рамблер-Почте", "Канобу" и др.).

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
17/11/2013
Сравнение SEO-компаний 23
Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью.

Нужно больше быть активными и общаться со специалистом, это помогает как ему так и вам понимать некоторые моменты, кто не хочет слушать и разбираться, это проблема, сайту не будет пользы. Свернуть
Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью. Нужно больше быть активными и общаться со с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
samakrasa
13/11/2012
Магазины подарочных сертификатов - "эффективное сотрудничество" ? 2
Вообще сама идея электронных подарочных сертификатов не живая. Наш народ не верит в то, что нельзя подержать в руках. Не рекомендую вам с этим связываться, уж если хочется подарочные сертификаты - потратьтесь на реальные пластиковые карты. Свернуть
Вообще сама идея электронных подарочных сертификатов не живая. Наш народ не верит в то, что нельзя подержать в руках. Не рекомендую вам с этим связываться, уж если хочется подарочные серт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/10/2012
Selectable Media завоевывает Америку
Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика... Подробнее
22/10/2012
Яндекс.Маркет борется с накрутками
Отзывы и рейтинги на Яндекс.Маркет будут рассчитываться по новой схеме, а магазины смогут отвечать пользователям напрямую... Подробнее
19/10/2012
Россияне в поисковиках не мелочатся
40% российских пользователей предпочитают пользоваться двумя поисковыми системами одновременно. 20% респондентов ответили, что используют три поисковика, 5% - четыре, и всего 1% пользуется одновременно пятью и более системами поиска... Подробнее