Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс.Маркет борется с накрутками

Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов и фильтрацию отзывов.


Теперь система фильтрации позволит пропускать существенно большее количество отзывов, а магазины смогут чаще напрямую отвечать пользователям.


Для того чтобы избежать накруток, обновленная система будет сортировать комментарии "по качеству" и рассчитывать рейтинг магазина, опираясь не на общее количество отзывов, а на "коэффициент качества оценки".


"Коэффициент качества оценки" определяется автоматически, при его вычислении учитывается информация о пользователе Яндекс.Маркета. Каждый пользователь может оставить только один отзыв об одном магазине. Если пользователь изменил свое мнение о магазине или бренде, его новый отзыв будет размещен вместо предыдущего. Отзывы с "низким качеством оценки" будут выдаваться в конце ленты, и их влияние на формирование конечного рейтинга будет минимальным.


Пользователи смогут оценивать как работающие на момент написания отзыва, так и выключенные магазины.


Кроме того, благодаря новым настройкам фильтрации, магазины теперь больше не обязаны предупреждать Яндекс.Маркет об агитации, хотя правила агитации остаются неизменными.


Подробнее со всеми произошедшими изменениями можно ознакомиться на сайте компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сравнение SEO-компаний 22

Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью. Нужно больше быть…

"Рамблер" запускает "Модель пользователя"

Технология "Модель пользователя" Объединенной компания "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование, продемонстрировав умение определять пол и возраст пользователя по его характеру поведения в Сети

Россияне в поисковиках не мелочатся

40% российских пользователей предпочитают пользоваться двумя поисковыми системами одновременно. 20% респондентов ответили, что используют три поисковика, 5% - четыре, и всего 1% пользуется одновременно пятью…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены