Длиннее хвост – выше CTR
Длина каждого слова и общее количество символов в запросе напрямую влияют на эффективность продвижения по нему, сообщает searchenginewatch.com. В рамках исследования были рассмотрены 1,5 миллиона англоязычных запросов, у которых изучали CTR, CR (коэффициент конверсии) и конверсию на 1000 показов в зависимости от длины запроса.
Общая тенденция такова: максимальные результаты показали запросы длиной 11-15 символов. На втором месте с небольшим отрывом – запросы длиной 16-20 символов. Длина "хвоста" (шлейфа) во всех случаях прямо пропорциональна эффективности таких запросов, хотя количество показов у таких ключевых слов небольшое.
Было также отмечено, что ключевые слова менее 6 символов неэффективны. Слова длиной от 6 до 10 символов имеют минимальное количество кликов при большом количестве показов и чаще всего не приводят на сайт целевую аудиторию. 60% кликов приходятся на запросы длиной 11-20 символов.
Не стоит забывать, что эти результаты выведены для англоязычных поисковых запросов. Аналогичных масштабных исследований для русскоязычных запросов пока нет. С одной стороны, средняя длина слова в русском языке больше, чем в английском. С другой стороны – для английского языка характерны более громоздкие грамматические конструкции. Так что "пик" эффективности может сдвинуться в любую сторону – как к более коротким, так и к более длинным запросам.
- обычная наша конверсия (с директа, сео и др.) - 2%
- конверсия с партнерки 0,6% ...
Это нормально.
я вам говорю как пользователь партнерки с обоих сторон.
вы просто проанализируйте сколько ваших партнеров имеют тематическую схожесть в вашим сайтом.
с моего сайта конверсия даже больше чем 2% так как все мои рекламодатели исключительно подарочные, как и мой сайт.
а вот на другой мой сайт, где я сам рекламодатель конверсия даже ниже, так как сайты парнеров включают все, что можно объявления, каталоги, сео, торентов и прочих. Хороших сайтов единицы, вот с ними я и контактирую.
главных советов 2.
1. не бойтесь приглашать сами и безбожно исключать мусор, впрочем он сам отпадет.
2. активно используйте агрегаторов партнерок, не зацыкливайтесь только на своей. Свернуть