подписка
Подписаться
09/10/2012

Длина каждого слова и общее количество символов в запросе напрямую влияют на эффективность продвижения по нему, сообщает searchenginewatch.com. В рамках исследования были рассмотрены 1,5 миллиона англоязычных запросов, у которых изучали CTR, CR (коэффициент конверсии) и конверсию на 1000 показов в зависимости от длины запроса.

Общая тенденция такова: максимальные результаты показали запросы длиной 11-15 символов. На втором месте с небольшим отрывом – запросы длиной 16-20 символов. Длина "хвоста" (шлейфа) во всех случаях прямо пропорциональна эффективности таких запросов, хотя количество показов у таких ключевых слов небольшое.

Было также отмечено, что ключевые слова менее 6 символов неэффективны. Слова длиной от 6 до 10 символов имеют минимальное количество кликов при большом количестве показов и чаще всего не приводят на сайт целевую аудиторию. 60% кликов приходятся на запросы длиной 11-20 символов.

Не стоит забывать, что эти результаты выведены для англоязычных поисковых запросов. Аналогичных масштабных исследований для русскоязычных запросов пока нет. С одной стороны, средняя длина слова в русском языке больше, чем в английском. С другой стороны – для английского языка характерны более громоздкие грамматические конструкции. Так что "пик" эффективности может сдвинуться в любую сторону – как к более коротким, так и к более длинным запросам.

Прокомментировать
Читайте также
lin178
19/01/2013
Как повысить отдачу от партнерской программы? 3
Aevko:

- обычная наша конверсия (с директа, сео и др.) - 2%
- конверсия с партнерки 0,6% ...


Это нормально.
я вам говорю как пользователь партнерки с обоих сторон.

вы просто проанализируйте сколько ваших партнеров имеют тематическую схожесть в вашим сайтом.

с моего сайта конверсия даже больше чем 2% так как все мои рекламодатели исключительно подарочные, как и мой сайт.

а вот на другой мой сайт, где я сам рекламодатель конверсия даже ниже, так как сайты парнеров включают все, что можно объявления, каталоги, сео, торентов и прочих. Хороших сайтов единицы, вот с ними я и контактирую.

главных советов 2.
1. не бойтесь приглашать сами и безбожно исключать мусор, впрочем он сам отпадет.
2. активно используйте агрегаторов партнерок, не зацыкливайтесь только на своей. Свернуть
Aevko:- обычная наша конверсия (с директа, сео и др.) - 2% - конверсия с партнерки 0,6% ... Это нормально. я вам говорю как пользователь партнерки с обоих сторон. вы просто проанализир Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/10/2012
AdWords в кредит
Google запустил программу кредитования бизнеса. Кредитование целевое, полученную сумму можно потратить только на закупку рекламы в AdWords. Размер кредита составляет от 500 фунтов стерлингов, процентная ставка – 11,9%... Подробнее
08/10/2012
Платежная система решила поспорить с Google
Платежная система Square запустила поисковый сервис Square Directory, который позволит пользователям искать точки продаж и рестораны рядом с их местонахождением. На данный момент в базе Square Directory уже около 200 тысяч объектов в крупных городах США... Подробнее
05/10/2012
"Яндекс" поможет найти клиентов
Теперь показы медийной рекламы можно фильтровать с помощью двух новых видов таргетинга – по поведению и по интересам аудитории. Поведенческий таргетинг позволяет показывать баннер только тем пользователям, которые посещают определенные тематические ресурсы. Воспользовавшись таргетингом по интересам аудитории, рекламодатель сможет демонстрировать свой баннер пользователям, которые, по мнению "Яндекса", имеют определенные тематические интересы... Подробнее
12/12/2006
Показатель конверсии в Рунете сравним с европейским
Средний показатель конверсии посетителей сайтов в покупателей –Conversion Rate (CR) - в Рунете составляет 3,5%. Таковы статистические данные за 2006 год... Подробнее