подписка
Подписаться
19/10/2012

Россияне в поисковиках не мелочатся

Согласно исследованию, проведенному компанией TNS в сентябре 2012 года, 40% российских пользователей предпочитают пользоваться двумя поисковыми системами одновременно. Такие данные приводит портал seopro.ru. 20% респондентов ответили, что используют три поисковика, 5% – четыре, и всего 1% пользуется одновременно пятью и более системами поиска. Моногамна в своих предпочтениях лишь треть россиян – 34% для поиска в Интернете всегда используют одну и ту же систему.


Чем больше поисковых систем использует человек, тем больше страниц он просматривает. Если те, кто предпочитают один поисковик, просматривают в месяц порядка 89 страниц, то пользователи двух посещают не менее 156, трех – 224, четырех – 294, и пяти – 418.


В своем выступлении на RIW-2012 Владимир Щипков, руководитель данного исследования в России, упомянул, что пользователи относятся к поисковикам более лояльно, чем соцсетям. Для сравнения, всего одной социальной сетью пользуется лишь 14% респондентов, а все остальные имеют аккаунты в двух и более.


Исследование также показало, что российские женщины предпочитают Yandex – среди пользователей поисковика их 56%, в то время как среди тех, кто пользуется Google, представительниц слабого пола 48%. К помощи Yandex прибегают в полтора раза больше людей, занимающих руководящие должности (15% против 10%), в то время как Google более популярен у студентов и школьников (26% против 17%). Среди пользователей обеих поисковых систем превалируют рабочие и служащие (33% на Yandex и 32% Google). Как в мужской, так и в женской аудитории обеих поисковых систем преобладают пользователи от 25 до 54 лет.

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
17/11/2013
Сравнение SEO-компаний 23
Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью.

Нужно больше быть активными и общаться со специалистом, это помогает как ему так и вам понимать некоторые моменты, кто не хочет слушать и разбираться, это проблема, сайту не будет пользы. Свернуть
Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью. Нужно больше быть активными и общаться со с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/10/2012
Яндекс.Маркет борется с накрутками
Отзывы и рейтинги на Яндекс.Маркет будут рассчитываться по новой схеме, а магазины смогут отвечать пользователям напрямую... Подробнее
09/10/2012
Длиннее хвост – выше CTR
Длина каждого слова и общее количество символов в запросе напрямую влияют на эффективность продвижения по нему. В рамках исследования были рассмотрены 1,5 миллиона англоязычных запросов, у которых изучали CTR, CR (коэффициент конверсии) и конверсию на 1000 показов в зависимости от длины запроса... Подробнее
09/10/2012
AdWords в кредит
Google запустил программу кредитования бизнеса. Кредитование целевое, полученную сумму можно потратить только на закупку рекламы в AdWords. Размер кредита составляет от 500 фунтов стерлингов, процентная ставка – 11,9%... Подробнее
08/10/2012
Платежная система решила поспорить с Google
Платежная система Square запустила поисковый сервис Square Directory, который позволит пользователям искать точки продаж и рестораны рядом с их местонахождением. На данный момент в базе Square Directory уже около 200 тысяч объектов в крупных городах США... Подробнее