Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Россияне в поисковиках не мелочатся

Согласно исследованию, проведенному компанией TNS в сентябре 2012 года, 40% российских пользователей предпочитают пользоваться двумя поисковыми системами одновременно. Такие данные приводит портал seopro.ru. 20% респондентов ответили, что используют три поисковика, 5% – четыре, и всего 1% пользуется одновременно пятью и более системами поиска. Моногамна в своих предпочтениях лишь треть россиян – 34% для поиска в Интернете всегда используют одну и ту же систему.


Чем больше поисковых систем использует человек, тем больше страниц он просматривает. Если те, кто предпочитают один поисковик, просматривают в месяц порядка 89 страниц, то пользователи двух посещают не менее 156, трех – 224, четырех – 294, и пяти – 418.


В своем выступлении на RIW-2012 Владимир Щипков, руководитель данного исследования в России, упомянул, что пользователи относятся к поисковикам более лояльно, чем соцсетям. Для сравнения, всего одной социальной сетью пользуется лишь 14% респондентов, а все остальные имеют аккаунты в двух и более.


Исследование также показало, что российские женщины предпочитают Yandex – среди пользователей поисковика их 56%, в то время как среди тех, кто пользуется Google, представительниц слабого пола 48%. К помощи Yandex прибегают в полтора раза больше людей, занимающих руководящие должности (15% против 10%), в то время как Google более популярен у студентов и школьников (26% против 17%). Среди пользователей обеих поисковых систем превалируют рабочие и служащие (33% на Yandex и 32% Google). Как в мужской, так и в женской аудитории обеих поисковых систем преобладают пользователи от 25 до 54 лет.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сравнение SEO-компаний 22

Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью. Нужно больше быть…

Яндекс.Маркет борется с накрутками

Отзывы и рейтинги на Яндекс.Маркет будут рассчитываться по новой схеме, а магазины смогут отвечать пользователям напрямую

Длиннее хвост – выше CTR

Длина каждого слова и общее количество символов в запросе напрямую влияют на эффективность продвижения по нему. В рамках исследования были рассмотрены 1,5 миллиона англоязычных запросов,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены