Selectable Media завоевывает Америку
Старая проблема: производители интернет-рынка не хотят отдавать свой товар бесплатно, потребители хотят получать все (информацию, медиа-контент, игры) в Сети без капиталовложений, а где-то рядом рекламодатели готовы платить за число целиком просмотренных рекламных роликов. Выход был найден уже достаточно давно – пользователи "расплачиваются" с производителями не деньгами, а просмотрами рекламы. Соответственно рекламодатели платят реальные деньги производителям, а в лице пользователей имеют гарантированную аудиторию.
Старт-ап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика. Как можно догадаться из названия компании, для кастомеров был предложен выбор – пользователь сам решает какой из предлагаемых рекламных клипов он будет просматривать в обмен на разблокировку контента. Казалось бы – незначительное изменение, а по результатам тестов Selectable Media оно позволяет увеличить просматриваемость блок-анонсов с 50 до 90 процентов. Несколько неожиданно, что находка нашла спрос у производителей компьютерных игр – при переходе на новые уровни геймеры просматривают рекламу, принося тем самым прибыль игровой индустрии. Классические сценарии разблокирования за рекламу онлайн-видео контента также довольно популярны.
Новый игрок рынка уже привлек к сотрудничеству таких китов американской и мировой индустрии как NBC, Wendy's, Kraft, HBO и Samsung. При этом многие партнеры Selectable Media могут не только продавать screen-board'ы под чужую рекламу, но и использовать рекламо-место в своих целях.
На текущий момент популярность платформы оказалась столь велика, а, как минимум, краткосрочные перспективы столь радужны, что небольшой нью-йоркской компании со штатом в 22 человека удалось довольно быстро найти серьезного инвестора – венчурный фонд Avalon Ventures выделил $2 млн на расширение компании и поиск новых партнеров.
Нужно больше быть активными и общаться со специалистом, это помогает как ему так и вам понимать некоторые моменты, кто не хочет слушать и разбираться, это проблема, сайту не будет пользы. Свернуть