Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Selectable Media завоевывает Америку

Старая проблема: производители интернет-рынка не хотят отдавать свой товар бесплатно, потребители хотят получать все (информацию, медиа-контент, игры) в Сети без капиталовложений, а где-то рядом рекламодатели готовы платить за число целиком просмотренных рекламных роликов. Выход был найден уже достаточно давно – пользователи "расплачиваются" с производителями не деньгами, а просмотрами рекламы. Соответственно рекламодатели платят реальные деньги производителям, а в лице пользователей имеют гарантированную аудиторию.


Старт-ап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика. Как можно догадаться из названия компании, для кастомеров был предложен выбор – пользователь сам решает какой из предлагаемых рекламных клипов он будет просматривать в обмен на разблокировку контента. Казалось бы – незначительное изменение, а по результатам тестов Selectable Media оно позволяет увеличить просматриваемость блок-анонсов с 50 до 90 процентов. Несколько неожиданно, что находка нашла спрос у производителей компьютерных игр – при переходе на новые уровни геймеры просматривают рекламу, принося тем самым прибыль игровой индустрии. Классические сценарии разблокирования за рекламу онлайн-видео контента также довольно популярны.


Новый игрок рынка уже привлек к сотрудничеству таких китов американской и мировой индустрии как NBC, Wendy's, Kraft, HBO и Samsung. При этом многие партнеры Selectable Media могут не только продавать screen-board'ы под чужую рекламу, но и использовать рекламо-место в своих целях.


На текущий момент популярность платформы оказалась столь велика, а, как минимум, краткосрочные перспективы столь радужны, что небольшой нью-йоркской компании со штатом в 22 человека удалось довольно быстро найти серьезного инвестора – венчурный фонд Avalon Ventures выделил $2 млн на расширение компании и поиск новых партнеров.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сравнение SEO-компаний 22

Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью. Нужно больше быть…

"Рамблер" запускает "Модель пользователя"

Технология "Модель пользователя" Объединенной компания "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование, продемонстрировав умение определять пол и возраст пользователя по его характеру поведения в Сети

Яндекс.Маркет борется с накрутками

Отзывы и рейтинги на Яндекс.Маркет будут рассчитываться по новой схеме, а магазины смогут отвечать пользователям напрямую








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены