подписка
Подписаться
26/10/2012

Selectable Media завоевывает Америку

Старая проблема: производители интернет-рынка не хотят отдавать свой товар бесплатно, потребители хотят получать все (информацию, медиа-контент, игры) в Сети без капиталовложений, а где-то рядом рекламодатели готовы платить за число целиком просмотренных рекламных роликов. Выход был найден уже достаточно давно – пользователи "расплачиваются" с производителями не деньгами, а просмотрами рекламы. Соответственно рекламодатели платят реальные деньги производителям, а в лице пользователей имеют гарантированную аудиторию.


Старт-ап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика. Как можно догадаться из названия компании, для кастомеров был предложен выбор – пользователь сам решает какой из предлагаемых рекламных клипов он будет просматривать в обмен на разблокировку контента. Казалось бы – незначительное изменение, а по результатам тестов Selectable Media оно позволяет увеличить просматриваемость блок-анонсов с 50 до 90 процентов. Несколько неожиданно, что находка нашла спрос у производителей компьютерных игр – при переходе на новые уровни геймеры просматривают рекламу, принося тем самым прибыль игровой индустрии. Классические сценарии разблокирования за рекламу онлайн-видео контента также довольно популярны.


Новый игрок рынка уже привлек к сотрудничеству таких китов американской и мировой индустрии как NBC, Wendy's, Kraft, HBO и Samsung. При этом многие партнеры Selectable Media могут не только продавать screen-board'ы под чужую рекламу, но и использовать рекламо-место в своих целях.


На текущий момент популярность платформы оказалась столь велика, а, как минимум, краткосрочные перспективы столь радужны, что небольшой нью-йоркской компании со штатом в 22 человека удалось довольно быстро найти серьезного инвестора – венчурный фонд Avalon Ventures выделил $2 млн на расширение компании и поиск новых партнеров.

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
17/11/2013
Сравнение SEO-компаний 23
Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью.

Нужно больше быть активными и общаться со специалистом, это помогает как ему так и вам понимать некоторые моменты, кто не хочет слушать и разбираться, это проблема, сайту не будет пользы. Свернуть
Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью. Нужно больше быть активными и общаться со с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
samakrasa
13/11/2012
Магазины подарочных сертификатов - "эффективное сотрудничество" ? 2
Вообще сама идея электронных подарочных сертификатов не живая. Наш народ не верит в то, что нельзя подержать в руках. Не рекомендую вам с этим связываться, уж если хочется подарочные сертификаты - потратьтесь на реальные пластиковые карты. Свернуть
Вообще сама идея электронных подарочных сертификатов не живая. Наш народ не верит в то, что нельзя подержать в руках. Не рекомендую вам с этим связываться, уж если хочется подарочные серт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/10/2012
"Рамблер" запускает "Модель пользователя"
Технология "Модель пользователя" Объединенной компания "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование, продемонстрировав умение определять пол и возраст пользователя по его характеру поведения в Сети... Подробнее
22/10/2012
Яндекс.Маркет борется с накрутками
Отзывы и рейтинги на Яндекс.Маркет будут рассчитываться по новой схеме, а магазины смогут отвечать пользователям напрямую... Подробнее
19/10/2012
Россияне в поисковиках не мелочатся
40% российских пользователей предпочитают пользоваться двумя поисковыми системами одновременно. 20% респондентов ответили, что используют три поисковика, 5% - четыре, и всего 1% пользуется одновременно пятью и более системами поиска... Подробнее