подписка
Подписаться
02/11/2012

Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС

Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Об этом сообщает портал TechCrunch. Наличие объявлений, таргетированных по двум новым параметрам, дает рекламодателям право размещать в ленте новостей мобильных продуктов на Facebook ссылки на App Store и Google Play, где можно купить рекламируемое ими приложение.


Новые возможности позволят значительно сэкономить на рекламе, повысив при этом ее эффективность. Так, к примеру, благодаря новому таргетингу, можно продемонстрировать свои объявления не просто тем, кто предпочитает Apple, а выбрать среди них пользователей iPad, iPhone или iPod. В случае с Android можно ограничить показы по определенным маркам телефонов. В меню "Другие ОС " представлены такие системы как Windows Phone и Blackberry, для которых, к сожалению, уточняющих настроек пока не предусмотрено.


Таргетинг по ОС и виду устройства будет полезен как разработчикам приложений, так и широкому кругу ритейлеров, торгующих различными аксессуарами к мобильным устройствам и т.д. Информация о том, какое устройство и на какой платформе использует посетитель, также позволяет судить о его интересах, достатке и даже о социальном статусе, и потому вполне может служить дополнительным способом определение покупательской аудитории для любых товаров. Например, установлено, что семьи, предпочитающие продукцию Apple, имеют ежемесячный доход, который на $ 16 000 превышает бюджет семей, выбирающих устройства на Android.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Корнеев
27/11/2014
может, intelsib? Ваше мнение 14
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих доменов результат можно достичь близкий к максимальному за 1,5 месяца; но обычно да таких деталей проект никто не рассматривает Свернуть
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
chump
31/12/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/11/2012
AdWords на связи 24 часа в сутки
Телефонная служба поддержки Google AdWords теперь работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Специалисты AdWords не только дают консультации по вопросам, вызвавшим затруднение у рекламодателя. Они также готовы рассказать о новых инструментах и обновлениях функционала, посоветовать, как повысить актуальность рекламной кампании... Подробнее
30/10/2012
Яндекс решит задачи пользователя
По данным команды поиска Яндекса, примерно 30-40% поисковых запросов связаны с решением конкретных задач, которые возникают в повседневной жизни, — например, "купить холодильник", "ремонт ноутбука", "король лев смотреть". Этим и занимается интентный поиск от Яндекса... Подробнее
26/10/2012
Selectable Media завоевывает Америку
Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика... Подробнее