Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС
Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Об этом сообщает портал TechCrunch. Наличие объявлений, таргетированных по двум новым параметрам, дает рекламодателям право размещать в ленте новостей мобильных продуктов на Facebook ссылки на App Store и Google Play, где можно купить рекламируемое ими приложение.
Новые возможности позволят значительно сэкономить на рекламе, повысив при этом ее эффективность. Так, к примеру, благодаря новому таргетингу, можно продемонстрировать свои объявления не просто тем, кто предпочитает Apple, а выбрать среди них пользователей iPad, iPhone или iPod. В случае с Android можно ограничить показы по определенным маркам телефонов. В меню "Другие ОС " представлены такие системы как Windows Phone и Blackberry, для которых, к сожалению, уточняющих настроек пока не предусмотрено.
Таргетинг по ОС и виду устройства будет полезен как разработчикам приложений, так и широкому кругу ритейлеров, торгующих различными аксессуарами к мобильным устройствам и т.д. Информация о том, какое устройство и на какой платформе использует посетитель, также позволяет судить о его интересах, достатке и даже о социальном статусе, и потому вполне может служить дополнительным способом определение покупательской аудитории для любых товаров. Например, установлено, что семьи, предпочитающие продукцию Apple, имеют ежемесячный доход, который на $ 16 000 превышает бюджет семей, выбирающих устройства на Android.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.