Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС

Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Об этом сообщает портал TechCrunch. Наличие объявлений, таргетированных по двум новым параметрам, дает рекламодателям право размещать в ленте новостей мобильных продуктов на Facebook ссылки на App Store и Google Play, где можно купить рекламируемое ими приложение.


Новые возможности позволят значительно сэкономить на рекламе, повысив при этом ее эффективность. Так, к примеру, благодаря новому таргетингу, можно продемонстрировать свои объявления не просто тем, кто предпочитает Apple, а выбрать среди них пользователей iPad, iPhone или iPod. В случае с Android можно ограничить показы по определенным маркам телефонов. В меню "Другие ОС " представлены такие системы как Windows Phone и Blackberry, для которых, к сожалению, уточняющих настроек пока не предусмотрено.


Таргетинг по ОС и виду устройства будет полезен как разработчикам приложений, так и широкому кругу ритейлеров, торгующих различными аксессуарами к мобильным устройствам и т.д. Информация о том, какое устройство и на какой платформе использует посетитель, также позволяет судить о его интересах, достатке и даже о социальном статусе, и потому вполне может служить дополнительным способом определение покупательской аудитории для любых товаров. Например, установлено, что семьи, предпочитающие продукцию Apple, имеют ежемесячный доход, который на $ 16 000 превышает бюджет семей, выбирающих устройства на Android.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

может, intelsib? Ваше мнение 14

У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках…

AdWords на связи 24 часа в сутки

Телефонная служба поддержки Google AdWords теперь работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Специалисты AdWords не только дают консультации по вопросам, вызвавшим затруднение…

Яндекс решит задачи пользователя

По данным команды поиска Яндекса, примерно 30-40% поисковых запросов связаны с решением конкретных задач, которые возникают в повседневной жизни, — например, "купить холодильник", "ремонт ноутбука",…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены