подписка
Подписаться
02/11/2012

AdWords на связи 24 часа в сутки

Телефонная служба поддержки Google AdWords теперь работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса контекстной рекламы.


Раньше часы приема звонков от рекламодателей были ограничены – с 10.00 до 20.00 по Московскому времени. График работы был изменен по многочисленным просьбам потребителей.


Специалисты AdWords не только дают консультации по вопросам, вызвавшим затруднение у рекламодателя. Они также готовы рассказать о новых инструментах и обновлениях функционала, посоветовать, как повысить актуальность рекламной кампании.


Те, кто предпочитают телефонному разговору другие способы общения, по-прежнему могут обсудить свою кампанию на официальном форуме AdWords и прочитать различные полезные советы в разделе "Справочный Центр". Тем, кто начал рекламироваться недавно, рекомендуется посетить бесплатные вебинары, которые, как мы писали ранее, стартовали 1 октября 2012 года.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Корнеев
27/11/2014
может, intelsib? Ваше мнение 14
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих доменов результат можно достичь близкий к максимальному за 1,5 месяца; но обычно да таких деталей проект никто не рассматривает Свернуть
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
chump
31/12/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/11/2012
Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС
Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Наличие объявлениий, таргетированных по двум новым параметрам, дает рекламодателям право размещать в ленте новостей мобильных продуктов на Facebook ссылки на App Store и Google Play, где можно купить реклимируемое ими приложение.... Подробнее
30/10/2012
Яндекс решит задачи пользователя
По данным команды поиска Яндекса, примерно 30-40% поисковых запросов связаны с решением конкретных задач, которые возникают в повседневной жизни, — например, "купить холодильник", "ремонт ноутбука", "король лев смотреть". Этим и занимается интентный поиск от Яндекса... Подробнее
26/10/2012
Selectable Media завоевывает Америку
Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика... Подробнее